Корреляционно-регрессионный анализ

Приложение 6

Перевозки отдельных грузов железнодорожным транспортом, млн.тонн

 

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Каменный уголь

252,8

242,7

260,9

273,9

278,7

287,5

286,4

296,6

275,4

Кокс

10,1

11,2

12,1

12,7

11,3

11,3

12,5

12,2

10,5

Нефтяные грузы

158,7

178,8

206,2

209,6

218,9

228,3

234

232,1

228,0

Руда железная и марганцевая

86,9

85

93,6

99,4

101,6

108,4

110,5

102,3

95,4

Руда цветная и серное сырье

23,6

23,5

24,8

24,9

26,1

27,1

28,6

24,8

23,4

Черные металлы (включая лом)

80,8

80,1

88,2

97,4

100,1

108,6

112,9

103,3

81,3

Химические и минеральные удобрения

35,4

37

38,4

41,6

43,3

42,9

45,1

42,1

39,1

Строительные грузы

162,6

167,6

169,4

185

208,3

203,3

202,2

197,1

128,2

Цемент

25

26,6

29,3

32,4

34,3

38,3

41,9

36

29,2

Лесные грузы

48,7

52

54,3

59,6

64,5

64,6

66,7

55,4

40,6

Зерно и продукты перемола1)

22,1

27,6

26,5

22,1

23,4

23,2

27,5

24,1

22,6

Комбикорма

2

1,9

1,7

1,6

1,5

1,5

1,5

1,4

1,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Любимский лесокомбинат
По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно четвертой частью мировых запасов древесины. Вместе с тем в настоящее время лесозаготовительная отрасль лесной промышленности не относится к числу ведущих отраслей российской индустрии. Невысокий технич ...

Формирование и развитие современных социально-экономических систем
Опираясь на немного скорректированное понимание И. Кантом системы, можно определить ее как единство многообразных элементов, объединенных общим качеством, которое эту систему конституирует и определяет положение элементов системы относительно друг друга. Это качес ...