Корреляционно-регрессионный анализ

Приложение 7

Транспортировка грузов по магистральным трубопроводам (млн.тонн)

 

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Грузы - всего

828,9

853,4

899,3

976,5

1024,3

1048,1

1070,3

1062

1066,7

в том числе:

                 

газ

511,2

508,8

513,8

544,5

555,1

565,8

581,1

571,6

578,6

нефтяные грузы

317,8

344,6

385,5

432

469,2

482,3

489,2

490,4

488,1

из них:

                 

нефть

294,6

319,7

359,8

404,3

441,5

454,1

460,8

461,8

456,4

нефтепродукты

23,1

24,9

25,7

27,6

27,6

28,2

28,4

28,7

31,6

Приложение 8

Густота путей сообщения (на конец года; километров путей на 1000 квадратных километров территории)

 

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Железнодорожные пути - всего

32,1

31,1

31,2

31,1

30,3

в том числе: общего пользования

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

не общего пользования

7,9

6,9

7,0

6,9

6,2

Автомобильные дороги с твердым покрытием -всего

241

242

236

230

233

235

217

246

242

в том числе: общего пользования

168

171

173

173

203

212

201

226

226

не общего пользования

73

71

63

57

30

23

16

20

16

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...

Анализ уровня коррупции в России
Коррупция - явление сколь широко распространенное, столь и многоликое. Во многом поэтому коррупции сложно дать строгое определение. Еще труднее ее предотвратить - несмотря на повсеместный запрет, случаи коррупции встречаются в самых разных странах и сферах деятель ...