Независимые Дебиторы и Кредиторы

Мы рассматриваем кредитные взаимоотношения между отдельным заемщиком и большим количеством некоторых кредиторов. Ограничения государственного бюджета стандартны:

M-dt=(rt-g)dt-st+1 (1)

где d -долг за один период (как доля от ВВП) в конце периода, g -процент роста реального ВВП, который считается экзогенным и постоянным, s - первичное сальдо (в процентах от ВВП), и rt - реальная процентная ставка на долг, взятый в периоде t и актуальный в периоде t+1. Процентная ставка является эндогенной величиной и, следовательно, больше или равна безрисковой процентной ставке, r*, которую мы считаем экзогенной (в равновесном состоянии, процентная ставка будет возрастающей функцией от вероятности дефолта, как показано ниже).

Мы делаем три предположения касательно поведения отдельного дебитора и его кредиторов. В оставшейся части настоящего раздела, и в приложении I, мы показываем, что эти предположения являются достаточными, чтобы гарантировать существование нашей концепции предела долга.

Предположение I. Функция фискальной реакции при фискальной усталости

Считается, что правительство следует функции фискальной реакции:

M=μ + f(dt) + εM (2)

где м отражает все систематические отклонения первичного сальдо, кроме лагового долга, , f(d) является реакцией первичного сальдо на лаговый долг, являющийся непрерывной функцией со свойствами определенными ниже, и ε - независимая и равномерно распределенная величина реакции первичного сальдо на функцию распределения G(s), определенную в границах [-ε, ε] при s > 0 . Предположим, что G(s) удовлетворяет стандартным требованиям, таким, что G(e) = G(-e) < G'(0), G(e < 0) > 0, and G(s > 0) < 0.Допустим, что строгие границы правдоподобны, так как величина первичного дефицита или профицита не может превышать 100 процентов ВВП (а на практике редко превышает нескольких процентов ВВП).

Для учета идеи фискальной усталости предположим, что функция F (D) непрерывно дифференцируема и обладает тем свойством, что существует соотношение долга dm > ε такое, что:

μ + f(dm )-ε>(r* -g)dm and f(d) <r*-g \/d > dm (3)

Таким образом, при dm и с худшей величиной отклонения сальдо, размер задолженности не возрастает, и для любого большего коэффициента задолженности, реакция первичного сальдо ниже, чем рост скорректированной процентной ставки.

Предположение II Дефолт из-за неспособности платить.

Правительство переживает дефолт, тогда и только тогда, когда размер долга превышает лимит D, определяемый как максимальный уровень долга, при котором правительство может пролонгировать свой ​​будущий долг и финансировать первичный дефицит при конечной процентной ставке. Правило дефолта принимает вид:

(4)

где D - индикатор, равный единице при дефолте и нулю в другом случае

Предположение III Нейтральные к риску кредиторы

Кредиторы считаются атомистическими и нейтральными к риску, если дают займ правительству при следующих предположениях:

(1) Вероятность того, что государственный долг (как доля от ВВП) находится в опасности (т. е. увеличивается неограниченно, независимо от всех будущих реализаций), меньше единицы

(2) Существует конечная процентная ставка, которая компенсирует нейтральным к риску кредиторами риск дефолта (эндогенный):

+ r* = (1-pM)(1 + rt) + pθ (1 + r*), (5)

где pt+1 возможность дефолта в следующем периоде (когда актуален текущий долг), а θ - предполагаемая стоимость восстановления в случае дефолта. Это условие арбитража предполагает стандартный результат модели дефолта, такой, что столь долго как присутствует вероятность дефолта, но она меньше единицы, надбавка за риск дефолта является величиной положительной, увеличивается, и функция вероятности дефолта - выпуклая.

Перейти на страницу: 1 2

Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой деятельности
Совокупность единиц, обладающих определенными признаками и подлежащие изучению, носит название генеральной совокупности. Но в современном мире генеральную совокупность не так легко изучать, так как это занимает большое количество времени и денег. Для того, чтобы сн ...

Фискальная политика государства в рыночной системе
Данная работа посвящена рассмотрению фискальной политики, которая является одним из основных способов воздействия на экономику государства. Проблемы бюджетно-налогового регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том ч ...