Анализ управления запасами в логистической системе магазина «Свенская Ярмарка» и разработка предложений по их совершенствованию

Общая характеристика торгового предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Евролот Запад» учреждено на основании решения двух участников от 5 октября 2004 года в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Фирменное наименование полное - общество с ограниченной ответственностью «Евролот Запад», сокращенное - ООО «Евролот Запад».

Общество имеет сеть магазинов в каждом районе г. Брянска под фирменным названием «Свенская Ярмарка».

«Свенская ярмарка» - это брянская торговая сеть, открывшая в 2006 году свой первый супермаркет в Фокинском районе.

На сегодняшний день сеть «Свенская ярмарка» состоит из пяти крупных супермаркетов, которые представлены в Фокинском, Володарском и Советском районах г. Брянска и в г. Дятьково, Брянской области:

Основной целью деятельности магазина является получение прибыли.

Для реализации цели магазин осуществляет:

оптовую, розничную торговлю;

реализацию продукции сельскохозяйственного назначения, продовольственных, промышленных товаров;

иная деятельность, не запрещенная Законодательством РФ.

Магазин «Свенская ярмарка» во многом был первым: продажа живой рыба, охлажденное мясо, огромное количество салатов и полуфабрикатов.

Уникальный ассортимент представлен в магазине «Свенская ярмарка».

Там всегда широкий ассортимент товаров, как повседневного спроса, так и для особых случаев.

В супермаркете «Свенская ярмарка» постоянный контроль качества продукции, покупателям предлагаются товары только прошедшие жесткий контроль качества.

Магазин ответственно подходит к выбору поставщиков, поэтому покупателям предлагается всегда только свежие и качественные продукты.

В супермаркете «Свенская ярмарка» приходят покупатели с различным уровнем дохода, поэтому цены доступны всем, каждый из них находит товар по душе, а главное - эти товары всегда высокого качества.

Для удобства покупателей в магазине работают 6 кассовых терминалов. Оплачивать товары можно не только наличными - для удобства все кассиры принимают банковские карты.

Руководство магазина делает все для того, чтобы покупатель не тратили много времени при обслуживании на кассе. Кроме того, супермаркет имеет удобную парковку.

В супермаркете ежедневно представлен широкий ассортимент свежего мяса: свинина, говядина, телятина, баранина - все мясо поступает в продажу в свежем виде. Кроме того, с мая 2011 года товары супермаркета «Свенская ярмарка» можно приобрести через Интернет.

На сайте интернет-магазина, www.prosto32.ru, можно выбрать то, что необходимо, и курьер магазина доставит выбранные продукты.

Отношения с партнерами «Свенская ярмарка» строит на условиях честности, доверия и партнерства. «Свенская ярмарка» заинтересована в долгосрочных и надежных отношениях с партнерами.

Только на этих условиях можем постоянно развиваться и двигаться вперед.

Поставщики имеют возможность проводить в супермаркетах «Свенская ярмарка» всевозможные дегустации, акции, направленные на привлечение покупателей, праздники, розыгрыши призов.

Организационная структура управления на предприятии линейно - функциональная.

Схема управления магазином выглядит следующим образом (рис. 3).

Рисунок 3 - Организационная структура управления магазина «Свенская Ярмарка»

Торговый отдел ведет оперативный учет поступления и реализации товара, осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств. Ответственным за наличие товара на складе является ответственный за снабжение (Приложение А). Он контролирует наличие материальных ресурсов на складах, осуществляет связи с поставщиками.

Перейти на страницу: 1 2 3

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...

Анализ факторов снижения себестоимости продукции ООО Инвест-Агро
В условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ...