Анализ структуры, динамики и эффективности использования товарных запасов магазина

Анализируя данные таблицы можно сделать следующие выводы.

В целом, в 2012 году наблюдалось снижение скорости товарных запасов по отношению к 2010 г. на 8,8% (100-91,15%), по сравнению с 2011 г. это составило 0,8% (100-99,2%).

Но на ряду со снижением скорости обращения в целом по магазину, по некоторым группам наблюдается увеличение числа оборотов, как в 2011 г. так и 2012 г. Следовательно, можно утверждать, что на торговом предприятии товарные запасы планируются неграмотно, так как не учитывается спрос на товары.

Рассмотрим как изменилось время обращения товарных запасов.

Для этого проанализируем данные таблицы 9.

Таблица 9 - Анализ времени обращения товарных запасов магазина «Свенская Ярмарка» за 2010-2012 гг.

Товарные группы

Скорость товарного обращения, число оборотов

Время обращения, дней

Время обращения -

2010

2011

2012

2011 г. в% к 2010 г

2012 г. в% к 2011 г

2010

2011

2012

1. Колбасные изделия, копчености

25,30

26,73

25,08

9,84

9,32

10,17

94,65

109,15

2. Рыбные товары

15,62

11,19

11,47

15,94

22,25

22,23

139,59

99,91

3. Мясные полуфабрикаты (фасованные)

15,62

16,69

17,94

15,94

14,92

14,21

93,59

95,27

4. Кондитерские изделия

14,14

15,19

13,35

17,61

16,39

19,10

93,09

116,52

5. Хлебобулочные изделия

3,64

4,34

4,53

68,41

57,37

56,29

83,87

98,11

6. Мороженое

20,42

21,07

18,53

12,19

11,82

13,76

96,92

116,45

7. Бакалея

7,73

7,50

9,13

32,21

33,20

27,93

103,07

84,13

8. Жиры пищевые, маргарин, масло

14,57

12,66

10,25

17,09

19,67

24,88

115,09

126,49

9. Молочные продукты

23,30

19,27

21,07

10,69

12,92

12,10

120,91

93,66

10. Сахар, соль

25,54

26,19

25,92

9,75

9,51

9,84

97,52

103,48

11. Безалкогольные напитки

16,18

16,04

21,58

15,39

15,52

11,82

100,87

76,12

12. Слабоалкогольные напитки

14,43

12,60

15,13

17,26

19,76

16,85

114,52

85,28

13. Алкогольная продукция

15,52

13,35

13,09

16,04

18,65

19,48

116,25

104,44

Всего

15,15

13,92

13,81

16,44

17,89

18,46

108,84

103,23

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Владивосток Авиа
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предпр ...

Анализ прибыли и рентабельности предприятия Мир красоты
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика предприятия» и получение аналитических навыков в работе с экономическое информацией предприятия. При выполнении курсовой работы решаются следующие задач ...