Анализ структуры, динамики и эффективности использования товарных запасов магазина

В результате проведенного анализа деятельности торгового предприятия можно сделать следующие выводы.

На предприятии произошло незначительное увеличение товарооборота на 5%. Увеличение объемов продаж на данном предприятии повлекло за собой увеличение товарных запасов. Анализируя товарные запасы в 2012 г. по отношению к 2010 г., отмечается значительное увеличение товарных запасов по таким группам товаров, как «кондитерские изделия» (15,11%); «жиры пищевые, маргарин, масло» (на 21,97%); «мороженное» (16,55%). Количество товарных запасов в 2012 году недостаточно для обеспечения торговли без дефицита. Запасы меньше норматива на 724 тыс. руб. Следовательно, можно утверждать, что на торговом предприятии товарные запасы планируются неграмотно, так как не учитывается спрос на товары, Время обращения товарных запасов в 2012 г. увеличилось, т.е. оборачиваемость замедлилась. Таким образом, проведенный анализ позволил выявить наиболее выгодные и наименее прибыльные для организации группы товаров, а также дать рекомендации по совершенствованию системы управления товарными запасами.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Анализ трудовых ресурсов
Формирование персонала в условиях рыночных отношений опирается на действие механизма внутреннего рынка труда организации. Смысл создания и использования такого механизма состоит в том, что он позволяет применять гибкие формы обеспечения организации необходимыми раб ...

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...