Факторы спроса на рынке продовольствия

Под воздействием этих элементов формируются пропорции между производством товаров и услуг, и непосредственно, их потреблением.

Взаимодействие спроса и предложения в условиях рынка формирует цену. Рыночное предложение - это количество экономического блага, которое продавцы готовы предложить потребителям по определенной цене. Предложение товаров связано с ценой: чем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы.

Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи двух известных в экономической теории эффектов: эффекта дохода и эффекта замещения.

Количество покупок продовольственных товаров обратно пропорционально движению цен и не отражает изменение покупательского спроса на продукты. Изменение спроса проявляется в изменении количества покупок товаров, но происходит это при их неизменной цене, т.е. под воздействием неценовых факторов.

Иными словами, функция спроса изменяется по причинам, не связанным с движением товарных цен.

Особенности современного рынка продовольствия России

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ производственной, коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности предприятия ЗАО Одема им. В. Соловьевой
Характеристика предприятия ЗАО «Одема» им. В. Соловьевой и организация его производственного процесса ...

Анализ управления запасами логистической системе предприятия
Теоретические аспекты анализа управления запасами в логистической системе на предприятии ...