Факторы спроса на рынке продовольствия

Под воздействием этих элементов формируются пропорции между производством товаров и услуг, и непосредственно, их потреблением.

Взаимодействие спроса и предложения в условиях рынка формирует цену. Рыночное предложение - это количество экономического блага, которое продавцы готовы предложить потребителям по определенной цене. Предложение товаров связано с ценой: чем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы.

Конфигурация кривой спроса и закономерности потребительского поведения могут быть объяснены при помощи двух известных в экономической теории эффектов: эффекта дохода и эффекта замещения.

Количество покупок продовольственных товаров обратно пропорционально движению цен и не отражает изменение покупательского спроса на продукты. Изменение спроса проявляется в изменении количества покупок товаров, но происходит это при их неизменной цене, т.е. под воздействием неценовых факторов.

Иными словами, функция спроса изменяется по причинам, не связанным с движением товарных цен.

Особенности современного рынка продовольствия России

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...