Анализ факторов, влияющих на спрос на продовольственном рынке

Приложение Б

(СПРАВОЧНОЕ)

Лист оценки конкурентоспособности предприятия относительно конкурентов

Факторы конкурентоспособности

Предприятие

Конкурент А

Конкурент Б

Продукт:

ассортимент

упаковка, дизайн

качество

цена

Технология:

своя фирменная

традиционная

с элементами новизны

Режим работы

Месторасположение

Каналы сбыта

Формы сбыта:

прямая доставка

торговые представители

оптовые посредники

склад предприятия

Послепродажное обслуживание

Система транспортировки

Стимулирование сбыта

Степень охвата рынка

Методы обслуживания

Реклама:

для потребителей

для торговых посредников

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...