Анализ факторов, влияющих на спрос на продовольственном рынке

Приложение В

(СПРАВОЧНОЕ)

Индекс потребительских ценв феврале 2013 года (%)

Февраль 2013г. к

Январь-февраль 2013г. к январю-февралю 2012г.

Справочно февраль 2012г. к

январь-февраль 2012г. к январю-февралю 2011г.

январю 2013г.

декабрю 2012г.

февралю 2012г.

январю 2012г.

декабрю 2011г.

февралю 2011г.

Индекс потребительских цен

100,6

101,5

107,3

107,2

100,4

100,9

103,7

104,0

в том числе на:

товары

100,6

101,7

107,0

106,9

100,5

101,1

103,7

103,8

Продовольственные товары

100,8

102,6

108,7

108,6

100,7

101,5

101,5

101,7

продовольственные товары без плодо- овощной продукции

100,6

101,7

107,8

107,8

100,5

101,1

105,8

106,1

непродовольственые товары

100,4

100,9

105,3

105,2

100,3

100,8

106,2

106,2

услуги

100,4

101,0

108,2

108,0

100,0

100,2

103,9

104,3

Базовый индекс потребительских цен

100,4

100,9

105,7

105,7

100,4

100,9

105,7

105,9

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...