Анализ производства продукции

Анализ объема производства и реализации продукции ЗАО «АМКК» начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста. (Приложение 1,2)

Таблица 4. Анализ динамики производства и реализации продукции

Год

Объем производства продукции, тыс. руб.

Темпы роста, %

базисные

цепные

2011

2 863 134

100

100

2012

3 474 569

121

121

Из таблицы видно, что за 2010-2012 гг. на ЗАО «АМКК» происходило увеличение производства и реализации продукции. В итоге за 2 года объем производства продукции увеличился на 21%.

Для оценки выполнения плана производства продукции по ассортименту применяется коэффициент, расчет которого производится путем деления общего фактического выпуска продукции в стоимостном выражении, зачтенного выполнение плана по ассортименту, на общий плановый выпуск продукции. Проведем анализ ассортимента и структуры продукции ЗАО «АМКК» за 2011 г.

Таблица 5. Выполнение плана по ассортименту продукции ЗАО «АМКК»

Вид продукции

Объем выпуска продукции в сопоставимых ценах, тыс. руб.

Выполнение плана, %

Выпуск, зачтенный в выполнение плана по ассортименту

план

факт

Сгущенное молоко

550 000

628 114

114%

550 000

Молоко цельное

650 000

701 233

108%

650 000

Кефир

310 000

355 305

115%

310 000

Сметана

250 000

301 998

121%

250 000

Творог

500 000

496 367

99%

496 367

Масло сливочное

660 000

705 889

107%

660 000

Йогурт

180 000

285 663

159%

180 000

Всего

3 100 000

3 474 569

112%

3 096 367

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой деятельности
Совокупность единиц, обладающих определенными признаками и подлежащие изучению, носит название генеральной совокупности. Но в современном мире генеральную совокупность не так легко изучать, так как это занимает большое количество времени и денег. Для того, чтобы сн ...

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...