Анализ показателей себестоимости продукции

Анализ таблицы показывает, как изменялась динамика показателей себестоимости продукции ЗАО «АМКК» за 2010-2011 гг. В 2011 г. происходит снижение себестоимости единицы продукции творога с 91,12 руб./кг. до 89,56 руб./кг., однако объем его выпуска увеличивается до 3935 кг. Снижается так же себестоимость единицы продукции масло сливочное с 39,96 руб./кг. до 38,52 руб./кг., объем выпуска данной продукции увеличивается до 13 011 кг. В 2011 г. происходит увеличение себестоимости единицы продукции сгущенное молоко до 35,24 руб./кг. и объем его выпуска увеличивается до 12655 кг. и йогурта 27,97 руб./кг., однако объем его выпуска увеличивается до 7251 кг. Данный анализ хорош тем, что можно проанализировать структуру себестоимости продукции и произвести расчет влияния структурных сдвигов на производство продукции, что в дальнейшем поможет оптимизировать структуру себестоимости производства.

Цены и использование производственных ресурсов при выпуске продукции на ЗАО «АМКК» является важнейшим фактором при формировании себестоимости выпускаемой продукции, поэтому в Таблице 11 рассчитаем влияние цен и ресурсоемкости на себестоимость продукции.

Таблица 11. Влияние цен и ресурсоемкости на себестоимость продукции

Вид продукции

2011

Индекс цен на ресурсы

Себестоимость единицы продукции, руб.

Себестоимость продукции, руб.

план

факт

фактически в сопост. ценах

план

факт

в сопост. ценах

кг.

Сгущенное молоко

12 655

1,02

33,62

35,24

35,94

425 460

445 961

454 880

Молоко цельное

26 854

1,12

18,25

18,45

20,66

490 095

495 465

554 921

Кефир

13 355

1,03

18,44

18,89

19,46

246 257

252 267

259 835

Сметана

6 912

1,11

29,89

31,02

34,43

206 608

214 419

238 005

Творог

3 935

0,95

91,12

89,56

85,08

358 559

352 421

334 800

Масло сливочное

13011

0,93

39,96

38,52

35,82

519 917

501 181

466 099

Йогурт

7251

1,13

25,69

27,97

31,61

186 288

202 821

229 187

Всего

83974

7,29

256,97

259,65

263,01

2433183

2464534

2537726

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Анализ трудовых ресурсов
Формирование персонала в условиях рыночных отношений опирается на действие механизма внутреннего рынка труда организации. Смысл создания и использования такого механизма состоит в том, что он позволяет применять гибкие формы обеспечения организации необходимыми раб ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Владивосток Авиа
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предпр ...