Основные оценки стоимости Интернет-проектов

Нередко недобросовестно регистрируются домены, созвучные известным товарным знакам с целью привлечь внимание пользователей Интернета. В этих случаях признаки нарушения исключительного права на товарный знак могут и отсутствовать. Однако помимо непосредственно предусмотренных в Законе о товарных знаках существуют и иные правовые механизмы защиты прав добросовестного владельца исключительных прав на товарный знак. Парижская Конвенция по охране промышленной собственности 1883 г. (ст. 10-bis, 10-ter) предусматривает защиту от недобросовестной конкуренции, в частности, запрещает все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать путаницу в отношении предприятия, продуктов или промышленной либо торговой деятельности конкурента.

Итак, существующий правовой механизм достаточен для эффективной защиты исключительных прав на товарный знак от нарушений, связанных с использованием аналогичных или сходных обозначений в доменных именах.

Из сделанного ранее вывода о принадлежности коммерческого доменного имени к средствам индивидуализации вытекает необходимость и его самостоятельной защиты. Не исключено, что доменное имя, индивидуализирующее сетевое предприятие, может стать объектом недобросовестных притязаний лиц, зарегистрировавших созвучный товарный знак. Законодатель ввел определенные ограничения на возможность регистрации товарного знака в случае, если этим нарушаются исключительные права других лиц. Тем самым введены условия приоритетной защиты других исключительных прав. Эти случаи перечислены в ст. 7 Закона о товарных знаках. Такие же ограничения должны быть установлены и применительно к доменному имени. Положения закона о том, что не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные охраняемому в Российской Федерации фирменному наименованию (его части) в отношении однородных товаров, промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые в Российской Федерации возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака, должны быть в полной мере распространены и на администратора домена. В отсутствие же прямых норм закона добросовестные администраторы домена могут применять для защиты своих прав положения о злоупотреблении правом (ст. 10 ГК РФ) и нормы Парижской конвенции о недобросовестной конкуренции.

Расчёт оценки стоимости на примере интернет-компаний

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...