Распространение характеристик выборки на генеральную совокупность

Значение выборочного метода состоит в том, что при минимальной численности обследуемых единиц проведение исследования осуществляется в более короткие сроки и с минимальными затратами труда и средств. Это повышает оперативность статистической информации, уменьшает ошибки регистрации.

Исследование проводилось на сайте компании, где временно была представлена анкета(приложение 3,1). Целью которой было узнать у людей, пользующимися нашими услугами, соответствует ли компания заявленным стандартам, а именно, от кого люди узнали о компании, получить данные о качестве приготовляемых блюд, о скорости доставки.

Полевые исследования проводились в виде анкетирования гостей ресторана. Разработанная анкета представлена в приложении 3.1. Количество опрошенных гостей составило 50 человек, из них 29 женщин, 21 мужчин, 16 человек до 30 лет, 34 старше 30 лет. Из них постоянных клиентов 33 человека.

Результаты опросов следующие:

О кафе СУШИ ВЕСЛА узнают:

По рекомендациям друзей и знакомых - 19 чел

По рекламе - 31чел.

Данные о знакомстве гостей с компанией можно просмотреть в графическом виде на круговой диаграмме (рис 6)

Рисунок 6.- Диаграмма, отражающая способы знакомства с компанией "СУШИ ВЕСЛА"

) Удовлетворенность ассортиментом блюд:

полное удовлетворение - 30 чел.

не нашли, что хотели - 20 чел.

Данные об удовлетворенности ассортиментов предлагаемых блюд, можно просмотреть в графическом виде на круговой диаграмме (рис 7)

Рисунок 7.- Диаграмма, отражающая удовлетворенность ассортиментом блюд компании "СУШИ ВЕСЛА"

) количество клиентов, заказывающих доставку суш на дом:

заказывают - 42 чел.

не заказывают - 8 чел.

Данные количестве клиентов, заказывающих доставку суш на дом, можно просмотреть в графическом виде на круговой диаграмме (рис 8)

Рисунок 8.- Диаграмма о количестве клиентов компании "СУШИ ВЕСЛА", которые заказывают доставку суш на дом.

) Соотношение цены и качества:

цена = качеству - 46;

цена больше качества - 0;

цена меньше качества - 4;

Круговая диаграмма (рис 9) отражает данные на предприятии "СУШИ ВЕСЛА" о соотношении цены и качества, предоставляемых услуг.

Рисунок 9.- Диаграмма соотношение цены и качества в компании "СУШИ ВЕСЛА"

) Преимущество нашего заведения перед другими:

сервис и обслуживание (удобно и быстро) - 22 чел;

реклама - 11 чел;

приемлемая цена, хорошее качество - 10;

ассортимент - 7.

На круговой диаграмме (рис 10) представлены данные о преимуществе компании "СУШИ ВЕСЛА" перед другими компаниями

Рисунок 10.- Диаграмма о преимуществах предприятия

6) Недостатки сети кафе СУШИ ВЕСЛА:

высокая цена - 0;

качество - 0;

маленький ассортимент блюд - 9 чел;

опоздание доставок (сервис) - 16чел;

нет недостатков, все хорошо - 25 чел.

Рисунок 11.- Диаграмма недостатки предприятия

) Пожелания:

увеличить скорость доставки - 34;

разнообразить меню - 16

Перейти на страницу: 1 2

Анализ реализации продукции растениеводства
реализация продукция рентабельность экономический Cсоциально-экономическое развитие Беларуси в значительной степени зависит от развития сельского хозяйства. Уровень производства сельскохозяйственных организаций формирует продовольственную безопасность республики, а ...

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...