Распространение характеристик выборки на генеральную совокупность

Графически данные о пожеланиях клиентов заведения "СУШИ ВЕСЛА" представлены на диаграмме.(рис 12)

Рисунок 12.- Диаграмма пожелания клиентов, пользующимися услугами компании

Из ответов гостей ООО "СУШИ ВЕСЛА" можно сделать следующий вывод, что покупатели "СУШИ ВЕСЛА" это в основной массе постоянные лояльные клиенты ( генеральная совокупность) старше 30 лет, которые положительно отзываются о качестве продукции и сервисе нашего заведения. На условиях выборочного метода можно предположить, что люди, проживающие в г. Минске, пользующиеся услугами компании "СУШИ ВЕСЛА" удовлетворены качеством, скоростью доставки и ценой, предлагаемой предприятием. Услуга "Доставка на дом" очень востребуемая нашими постоянными клиентами, о чем свидетельствуют их ответы по третьему пункту и пожелания увеличить скорость доставки. Также выявилось, что преимуществами перед другими заведениями являются: существующая система доставки, приемлемые цены, хорошее качество блюд, реклама. И выявились позиции, по которым следует провести работу: это увеличение ассортимента блюд, особенно этого требуют постоянные клиенты и увеличение скорости доставки. По этим направлениям компания ООО "СУШИ ВЕСЛА" проводит работу и надеется в ближайшем будущем полностью удовлетворять все требования своих клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...