Распространение характеристик выборки на генеральную совокупность

Графически данные о пожеланиях клиентов заведения "СУШИ ВЕСЛА" представлены на диаграмме.(рис 12)

Рисунок 12.- Диаграмма пожелания клиентов, пользующимися услугами компании

Из ответов гостей ООО "СУШИ ВЕСЛА" можно сделать следующий вывод, что покупатели "СУШИ ВЕСЛА" это в основной массе постоянные лояльные клиенты ( генеральная совокупность) старше 30 лет, которые положительно отзываются о качестве продукции и сервисе нашего заведения. На условиях выборочного метода можно предположить, что люди, проживающие в г. Минске, пользующиеся услугами компании "СУШИ ВЕСЛА" удовлетворены качеством, скоростью доставки и ценой, предлагаемой предприятием. Услуга "Доставка на дом" очень востребуемая нашими постоянными клиентами, о чем свидетельствуют их ответы по третьему пункту и пожелания увеличить скорость доставки. Также выявилось, что преимуществами перед другими заведениями являются: существующая система доставки, приемлемые цены, хорошее качество блюд, реклама. И выявились позиции, по которым следует провести работу: это увеличение ассортимента блюд, особенно этого требуют постоянные клиенты и увеличение скорости доставки. По этим направлениям компания ООО "СУШИ ВЕСЛА" проводит работу и надеется в ближайшем будущем полностью удовлетворять все требования своих клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...

Анализ производственно-экономической деятельности на примере ООО ТНК-Уват
ООО «ТНК-Уват» занимается разработкой месторождений Уватской группы, расположенных в Западной Сибири на юге Тюменской области, более чем в 700 км от города Тюмень, добычей, перекачкой нефти и попутного газа, а также добычей в Новосибирской и Томской областях. Целью н ...