Распространение характеристик выборки на генеральную совокупность

Графически данные о пожеланиях клиентов заведения "СУШИ ВЕСЛА" представлены на диаграмме.(рис 12)

Рисунок 12.- Диаграмма пожелания клиентов, пользующимися услугами компании

Из ответов гостей ООО "СУШИ ВЕСЛА" можно сделать следующий вывод, что покупатели "СУШИ ВЕСЛА" это в основной массе постоянные лояльные клиенты ( генеральная совокупность) старше 30 лет, которые положительно отзываются о качестве продукции и сервисе нашего заведения. На условиях выборочного метода можно предположить, что люди, проживающие в г. Минске, пользующиеся услугами компании "СУШИ ВЕСЛА" удовлетворены качеством, скоростью доставки и ценой, предлагаемой предприятием. Услуга "Доставка на дом" очень востребуемая нашими постоянными клиентами, о чем свидетельствуют их ответы по третьему пункту и пожелания увеличить скорость доставки. Также выявилось, что преимуществами перед другими заведениями являются: существующая система доставки, приемлемые цены, хорошее качество блюд, реклама. И выявились позиции, по которым следует провести работу: это увеличение ассортимента блюд, особенно этого требуют постоянные клиенты и увеличение скорости доставки. По этим направлениям компания ООО "СУШИ ВЕСЛА" проводит работу и надеется в ближайшем будущем полностью удовлетворять все требования своих клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ себестоимости продукции растениеводства
При осуществлении хозяйственно - производственной деятельности на любом предприятии естественным образом потребляются сырье, материалы, топливо, энергия, работникам выплачивается заработная плата, отчисляются платежи на их социальное и пенсионное страхование, начи ...

Анализ работы хостес ресторана
Сельское хозяйство России только начинает оправляться от последствий кризиса 1990-х гг., причину которого многие экономисты видят в предпринятых земельной и аграрной реформах. Однако виноваты неэффективные методы реализации реформы, приведшие к тому, что главные р ...