Анализ результатов выборочного обследования

Как показывают опросы потребителей, наиболее важными факторами конкурентоспособности предприятия являются: качество услуг (быстро, вкусно и удобно), и непрерывное эффективное проведение рекламных компаний. Проведённые исследования подтверждают, что неценовые факторы конкурентоспособности выходят на первый план, потребитель оценивает услуги не только по соотношению "цена-качество", но большое значение в области конкурентоспособности приобретают общие характеристики предприятия, его подход к клиентам, деловая репутация и известность.

Данное исследование на примере ООО "СУШИ ВЕСЛА" позволило выявить основные конкурентные преимущества предприятия, предоставляющие услуги fast food японской кухни системы take away и проранжировать их следующим образом:

) качество услуг;

) лояльность клиентов;

) цена;

) деловая репутация;

) рекомендации клиентов, которые уже пользовались услугами данного предприятия;

) хорошая реклама и PR.

Таким образом, из проведенного анализа следует, что предприятие занимает активную позицию на рынке, имеет достаточно стабильное финансовое положение и его деятельность эффективна.

Для того, чтобы улучшить качество обслуживания следует увеличивать ассортиментный ряд компании, для этого в меню добавлена новая страница "Сезонное меню", которое изменяется каждый сезон и привносит разнообразие в ассортимент блюд японской кухни. Исходя из проведенных исследований можно сделать вывод, что у компании существующие стандарты четкие, что показывает соотношение цены=качество, что является главным фактором для улучшения качества обслуживания.

Заключение

Выборочное наблюдение - одно из наиболее современных видов статистического наблюдения. Это такое наблюдение, при котором обследованию подвергается часть единиц изучаемой совокупности, отобранных на основе научно разработанных принципов, обеспечивающих получение достаточного количества достоверных данных, для того чтобы охарактеризовать всю совокупность в целом. Из ответов гостей ООО "СУШИ ВЕСЛА" можно сделать следующий вывод, что покупатели "СУШИ ВЕСЛА" это в основной массе постоянные лояльные клиенты (генеральная совокупность) старше 30 лет, которые положительно отзываются о качестве продукции и сервисе нашего заведения. На условиях выборочного метода можно предположить, что люди, проживающие в г. Минске, пользующиеся услугами компании "СУШИ ВЕСЛА" удовлетворены качеством, скоростью доставки и ценой, предлагаемой предприятием.

Приложение 1

Приложение 2

Анкета для опроса потребителей

)Как Вас зовут? Сколько Вам лет? Ваш контактный телефон?

)Вы у нас 1-й раз в гостях или же явл. постоянным клиентом?

Вопросы для тех, кто 1-й раз:

) Откуда Вы о нас узнали?

а) реклама б)рекомендации в)и то и другое

) Какую бы Вы дали оценку обслуживанию по 5-ти бальной шкале:

а) 5 б)4 в)3 г)2

или Понравилось ли Вам обслуживание?

а)да б) нет в) можно было и лучше

) Понравился ли ассортимент продукции?

а) да, нащли то, что хотели б) нет, не нашел то, что хотел в) лишь бы было вкусно

) Есть ли у ВАС какие-н. пожелания или предложения для нашей компании? (по усовершенствованию обслуживания, ассортимента ,ценовой политики, рекламе)

Вопросы для тех, кто уже не 1-й раз:

)Заказывали ли когда-либо суши на дом?

а)да (3.1. Все ли понравилось ил будут какие-либо замечания?)

б) нет (3.1.Почему не пользуетесь такой возможностью?)

) Расставьте приоритеты в порядке убывания по следующим наименованиям (что самое лучшее и по убыванию хуже и хуже):

А) Ассортимент, б) обслуживание, в) удобно и быстро, г) цена

) Как Вы соотнесете цену и качество ниших суши?

А) цена=качество

Б) цена>качества

В) цена <качества

) Назовите 3 главных преимущества наших ресторанов перед другими ресторанами быстрого питания?

А) цена

Б) ассортимент и качество

В) сервис и обслуживание

Г) что-то свое

) Что из нижеперечисленного перечня Вы бы отнесли к недостаткам наших ресторанов?

А) высокая цена

Б) ассортимент (маленький выбор)

В) качество

Г) сервис

Д) нету бесплатной доставки в ваш район

Е) что-то свое

) Какие у Вас будут пожелания и предложения по усовершенствованию нашей работы.

Анализ проблем безработицы на примере Воронежской области
Безработица - это не только отсутствие работы, это и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Безработица сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей. Психологами доказано, что столкновение с безра ...

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...