Анализ производства и реализации продукции

Таблица 1. Выпуск и реализация продукции тыс. руб.

Показатели

Базовый период

Отчетный период

Отклонение

     

Тыс. руб.

%

1. Реализованная продукция, тыс. руб.: - в фактических ценах

2 496 460

3 135 878

639 418

125,6

2. Товарная продукция, тыс. руб.: - в фактических ценах

2 496 460

3 135 878

639 418

125,6

Из таблицы видно, что реализованная продукция в фактических ценах в отчётном периоде увеличилась на 639 418 тыс. руб., темп роста составил 125,6%. Товарная продукция в фактических ценах в отчётном периоде увеличилась на 639 418 тыс. руб., темп роста составил 125,6%.

Таблица 2. Оценка выполнения плана по выпуску продукции

Показатели

Базовый период

Отчетный период

Отклонение

   

план

факт

от плана

от Базового периода

1. Выпуск продукция в фактических ценах, тыс. руб.

1580

1450

1451

1

-130

2. Производственная мощность, тыс. руб.

2450

2560

2450

110

0

3. Уровень освоения производственной мощности, %

65%

60%

60%

0

-5%

Из данных из таблицы видно, что выпуск продукции в фактических ценах в отчётном периоде снизился по сравнению с базовым периодом на 130 тыс. руб. Отклонение от плана составило 1 тыс. руб. Производственная мощность в отчётном периоде не изменилась, но при этом фактически она снизилась на 110 тыс. руб. и составила 2 450 тыс. руб., вместо 2 560 тыс. руб. запланированных. Уровень производственной мощности снизился на 5%.

Таблица 3. Выпуск продукции предприятия по ассортименту

Наименование продукции

2008 г.

Факт в пределах плана

Невыполнение плана

план

факт

А

20900

23900

20900

-

Б

20 000

19 000

19000

1 000

В

4 850

3 800

3800

1 050

Г

4 950

4 750

4750

200

ИТОГО

50700

51450

48450

2250

Перейти на страницу: 1 2

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...