Виды прибыли

В зависимости от условий ее формирования различают следующие виды прибыли.

) По объему издержек обращения выделяют экономическую и бухгалтерскую прибыль.

) Бухгалтерская прибыль - это простая разница между доходами от реализации (доходами с продаж) и расходами (текущими издержками).

) Экономическая (чистая) прибыль - это сумма, которая получается в результате вычета из бухгалтерской прибыли дополнительных расходов. В числе таких расходов могут быть некомпенсированные собственные траты, которые не были учтены в себестоимости продукта, дополнительные премиальные работникам, затраты на чиновников и т.д.

То есть чистая прибыль - это доход за вычетом абсолютно всех издержек.

) По значению конечного результата прибыль может быть:

· Нормативной или предусмотренной,

· Максимально возможной или минимально допустимой,

· Недополученной (упущенная выгода), с отрицательным результатом (убыток).

) По регулярности формирования прибыль может быть:

· Сезонная,

· Нормированная

· Чрезмерная.

) По характеру налогообложения можно выделить:

· Облагаемую налогом прибыль

· Не облагаемую налогом прибыль

) В зависимости от видов осуществляемой деятельности прибыль может быть:

· От финансовой деятельности. Это эффект, который получен от привлечения капитала в иные источники на выгодных условиях.

· От производственной деятельности. Это результат производства и сбыта.

· От инвестиционной деятельности. Это доходы от размещения депозитных вкладов и владения ценными бумагами, доходы, полученные от участия в совместной деятельности с другими компаниями или реализации имущества по завершению инвестиционного проекта.

Расчетная часть

Анализ производительности труда в растениеводстве
На современном этапе развития экономики большое значение приобретает проблема повышения производительности труда и эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях, так как в условиях рыночных отношений неизбежна сильная конкуренция между фирмами, что толкает их к по ...

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...