Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний

Заключение

.Интернет-технологии представляют собой огромные и практически неиспользуемые возможности по продвижению товара. Кроме вышеописанных возможностей, Интернет позволяет: вести взаиморасчет между фирмами; создавать фирменные системы бронирования туристических услуг; создавать системы координации работы групп организаций на рынке; организовать виртуальный офис и др.

Виртуальный офис - это реализация любых бизнес - программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятельности на межрегиональной и международной основе. Настоящий виртуальный офис создает эффект полного присутствия удаленного абонента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера. «Виртуальность» электронного офиса может быть ограничена и сведена к оформлению различных интерактивных форм заявок. Удаленный абонент заполняет электронную форму заявки на своем персональном компьютере или на компьютере в бизнес-центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электронными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обработки дистанционных заявок.

.Стоимость сайта может быть оценена следующим образом.

· Оценивается минимальная величина затрат компании на привлечение аналогичной аудитории (по структуре и размеру), скорректированная на временные издержки (невозможно в одночасье собрать аудиторию, а деньги с течением времени обесцениваются).

· Прогнозируется новый коэффициент трансформации. В большинстве случаев он будет ниже текущего.

· Рассчитывается итоговый эффект от присоединения сателлита к ядру как произведение коэффициента трансформации на общий размер аудитории.

· Полученные в пунктах 1 и 3 показатели взвешиваются и получается интегральный показатель стоимости сайта с собранной аудиторией.

.В основе расчета показателей семейства ЭДС/ЭД лежит концепция остаточного дохода, то есть предположение, что богатство акционеров зависит от того, насколько прибыль превышает затраты, понесенные на ее получение. Данные показатели, как и другие составляющие VBM подхода, дают инвесторам и менеджерам дополнительную информацию для анализа инвестиционной привлекательности предприятия по стоимостной оценке эффективности управленческой деятельности. Формализовать отношения менеджеров и собственников возможно путем публикации в финансовой отчетности для акционеров информации об управлении стоимостью компании. В группе методов ЭДС/ЭД в большей степени текущие интересы собственников отражает показатель экономического дохода. В этом смысле ЭД полезен для практики корпоративного управления, и желателен постоянный мониторинг указанного показателя. По сравнению со свободным денежным потоком ЭДС/ЭД измеряют движение потока, образованного инвестициями.

Этот метод подходит для оценки нематериальных активов, так как до сих пор дискуссионным является вопрос, является ли магазин, существующий только в Интернете, материальным, во всяком случае, складские помещения здесь играют вспомогательную роль.

.Стоимость бизнеса существенно зависит от выбранного метода оценки. По методу дисконтирования денежных потоков российские Интернет-компании всего на 20-30 % оцениваются дешевле иностранных Интернет-проектов, тогда как оценка методом экономической добавленной стоимости давала расхождение в 3 раза.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...