Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний

Заключение

.Интернет-технологии представляют собой огромные и практически неиспользуемые возможности по продвижению товара. Кроме вышеописанных возможностей, Интернет позволяет: вести взаиморасчет между фирмами; создавать фирменные системы бронирования туристических услуг; создавать системы координации работы групп организаций на рынке; организовать виртуальный офис и др.

Виртуальный офис - это реализация любых бизнес - программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятельности на межрегиональной и международной основе. Настоящий виртуальный офис создает эффект полного присутствия удаленного абонента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера. «Виртуальность» электронного офиса может быть ограничена и сведена к оформлению различных интерактивных форм заявок. Удаленный абонент заполняет электронную форму заявки на своем персональном компьютере или на компьютере в бизнес-центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электронными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обработки дистанционных заявок.

.Стоимость сайта может быть оценена следующим образом.

· Оценивается минимальная величина затрат компании на привлечение аналогичной аудитории (по структуре и размеру), скорректированная на временные издержки (невозможно в одночасье собрать аудиторию, а деньги с течением времени обесцениваются).

· Прогнозируется новый коэффициент трансформации. В большинстве случаев он будет ниже текущего.

· Рассчитывается итоговый эффект от присоединения сателлита к ядру как произведение коэффициента трансформации на общий размер аудитории.

· Полученные в пунктах 1 и 3 показатели взвешиваются и получается интегральный показатель стоимости сайта с собранной аудиторией.

.В основе расчета показателей семейства ЭДС/ЭД лежит концепция остаточного дохода, то есть предположение, что богатство акционеров зависит от того, насколько прибыль превышает затраты, понесенные на ее получение. Данные показатели, как и другие составляющие VBM подхода, дают инвесторам и менеджерам дополнительную информацию для анализа инвестиционной привлекательности предприятия по стоимостной оценке эффективности управленческой деятельности. Формализовать отношения менеджеров и собственников возможно путем публикации в финансовой отчетности для акционеров информации об управлении стоимостью компании. В группе методов ЭДС/ЭД в большей степени текущие интересы собственников отражает показатель экономического дохода. В этом смысле ЭД полезен для практики корпоративного управления, и желателен постоянный мониторинг указанного показателя. По сравнению со свободным денежным потоком ЭДС/ЭД измеряют движение потока, образованного инвестициями.

Этот метод подходит для оценки нематериальных активов, так как до сих пор дискуссионным является вопрос, является ли магазин, существующий только в Интернете, материальным, во всяком случае, складские помещения здесь играют вспомогательную роль.

.Стоимость бизнеса существенно зависит от выбранного метода оценки. По методу дисконтирования денежных потоков российские Интернет-компании всего на 20-30 % оцениваются дешевле иностранных Интернет-проектов, тогда как оценка методом экономической добавленной стоимости давала расхождение в 3 раза.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Анализ управления запасами логистической системе предприятия
Теоретические аспекты анализа управления запасами в логистической системе на предприятии ...

Анализ уровня коррупции в России
Коррупция - явление сколь широко распространенное, столь и многоликое. Во многом поэтому коррупции сложно дать строгое определение. Еще труднее ее предотвратить - несмотря на повсеместный запрет, случаи коррупции встречаются в самых разных странах и сферах деятель ...