Выборочная оценка стоимости Интернет-компаний

Таблица 4. Целевые факторы стоимости

Показатели в тыс. долл.

Яндекс

ООО Интернет решения

Amazon

Google

Целевые факторы стоимости:

       

Инвестированный капитал, тыс долл. (IC)

50564

57154

8419,3

12717,7

Долг/ Инвестированный капитал (DIC, %)

10,8

76,6

68,8

40

Откорректированная прибыль (NOPLAT)

1120

5151

3682,5

10182,8

Рентабельность инвестированного капитала (ROIC, %)

2,8

9,6

12,1

26,4

Остаточный доход, тыс долл. (E_RI_past)

6540

5966

18790

21180

Таблица 5. Структура доходов компании Яндекс

Наименование

2005

2006

Тыс. долл.

%

Тыс. долл.

%

1.Контекстная реклама

35000,04

78,9

58874,4

81,6

2.Медийная (баннерная) реклама

7008,88

15,8

9595,95

13,3

3.Доходы от партнёрских программ

1286,44

2,9

1515,15

2,1

4.Реализация технологий

709,76

1,6

1226,55

1,7

5.Прочие доходы

310,52

0,7

216,45

0,3

Итого

44360

100

72150

100

По финансовым итогам 2006 года неаудированная выручка компании составила 72 млн. долл. Это более чем в два раза превышает результат прошлого года. Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов «Яндекса» сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая «Яндекс. Маркет» и тематическая, включая рекламную сеть «Яндекса»). Оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу. Число рекламодателей в системе «Яндекс.Директ» выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тыс. клиентов. Всего за весь год «Яндекс.Директ» показал более 11 млрд. таких объявлений.

Если посмотреть на бизнес-модель Google с этой точки зрения, то подход компании кажется логичным продолжением наметившейся тенденции. Основные деньги она зарабатывает на рекламе - по итогам 2005 года доход от этого вида деятельности составил $6 млрд., на долю же остальных источников, например, предоставления корпоративного поиска, пришлось всего $74 млн.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Формирование и развитие финансово-кредитных объектов рыночной инфраструктуры
Информация, собранная в работе на тему «Формирование и развитие финансово кредитных объектов рыночной инфраструктуры» актуальна и важна для жителей региона. Муниципальное образование, которое имеет свои нормативно-правовые акты, которые, так или иначе, ограничивают ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Бурвод
Роль экономического анализа в управлении организацией заключается в том, что он: · позволяет установить основные закономерности развития предприятия, выявить внутренние и внешние факторы, стабильный или случайный характер изменений; · способствует лу ...