Расчеты плановой прибыли и ее распределение

Балансовая прибыль предприятия формируется за счет:

– прибыли от реализации продукции;

– прибыли от реализации имущества предприятия;

– доходов (за минусом расходов) от внереализационной деятельности.

Основную долю балансовой прибыли составляет прибыль от реализации продукции, которая определяется:

Пр=Ор-С, где

Ор - объем реализации продукции, руб.;

С - полная себестоимость всего объема реализации продукции, руб.

Пр= 23 870 000 руб. - 11 532 064 руб. = 12 337 936 руб.

В курсовой работе прибыль от реализации составляет всю сумму балансовой прибыли. Поскольку льготы по налогу на прибыль отменены (Нльг), то налогооблагаемая прибыль рассчитывается:

Пн.о.= Пр-Нльг = Пр = 12 337 936 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая прибыль) определяется:

Ппр = Пн.о.- Нп, где

Нп - налог на прибыль (24% от Пр).

Ппр = 12 337 936 руб. - 0,24 * 12 337 936 руб. = 9 376 831,36 руб.

Распределение чистой прибыли производится по следующим нормативам:

резервный фонд - 10%

фонд накопления - 30%

фонд потребления - 40%

фонд социальной сферы - 20%.

Резервный фонд = 0,1 * 9 376 831,36 руб. = 937 683,136 руб.

Фонд накопления = 0,3 * 9 376 831,36 руб. = 2 813 049,408 руб.

Фонд потребления = 0,4 * 9 376 831,36 руб. = 3 750 732,544 руб.

Фонд социальной сферы = 0,2 * 9 376 831,36 руб. = 1 875 366,272 руб.

) Рентабельность продукции (Rпродукции) = 15% условно.

) Рентабельность предприятия (Rпредприятия):

предприятия =(Пбал/(Косн.сред. + Коборот.сред.))* 100% = (12 931 831,44 руб. / (27378000 руб. + 373 187,508 руб.)) * 100% = 46,6%, где

Пбал - балансовая прибыль, руб.

Косн.сред - капитал основных средств, руб.

Коборот.сред. - капитал оборотных средств, руб. (Нобщ).

) Рентабельность продаж (Rпродаж):

продаж = (Пбал / Ор) * 100% = 12 931 831,44 руб. / 31 460 011,44 руб. * 100% = 41,1%

Анализ производственной, коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности предприятия ЗАО Одема им. В. Соловьевой
Характеристика предприятия ЗАО «Одема» им. В. Соловьевой и организация его производственного процесса ...

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...