Анализ производства и реализации продукции

Таблица 1, тыс. руб.

Выпуск и реализация продукции

Показатели

2010 г.

2011 г.

Абсолютное изменение, тыс. руб.

Темп роста, %

1.Реализованная продукция: - в фактических ценах - в сопоставимых ценах

134 047 134 073

199 770 205 271

+65 723 +71 198

149,03 153,1

2. Товарная продукция: - в фактических ценах - в сопоставимых ценах

134 047 134 073

199 770 205 271

+65 723 +71 198

149,03 153,1

Для определения сопоставимых цен нам необходимо знать уровень инфляции. Так в 2009 году уровень инфляции составил 8,8%. В 2010 году уровень инфляции составил 8,78%. В 2011 году уровень инфляции составил 6,1%.

Определяем сопоставимую цену реализованной продукции в 2010 году:

Сц 2010 =

Аналогично определяем сопоставимую цену реализованной продукции в 2011 году:

Сц 2011 =

Как мы видим в таблице 1 реализованная и товарная продукция в 2011 году увеличились в фактических ценах на 65 723 тыс. руб., темп роста составил 149,03 %. В сопоставимых ценах увеличение составило 71 198 тыс. руб., темп роста составил 153,1 %.

Таблица 2, тыс. руб.

Оценка выполнения плана по выпуску продукции

Показатели

2010 г.

2011 г.

Отклонение

план

факт

от плана

от факта 2010

1.Выпуск продукция в фактических ценах, тыс. руб.

134 047

199 770

199 770

0

+65 723

2. Производственная мощность, тыс. руб.

-

-

-

-

-

3. Уровень освоения производственной мощности, %

-

-

-

-

-

Как мы видим из таблицы 2 выпуск продукции в фактических ценах в 2011 году составил 199 770 и полностью равен плану в 2011 году. Отклонение от фактического выпуска продукции 2010 году увеличилось на 65 723 тыс. руб.

Таблица 3, тыс. руб.

Выпуск продукции предприятия по ассортименту

Наименование продукции

План

Факт

Факт в пределах плана

Недовыполнение плана

1. Бурение скважин на воду, 2010 год

134 047

134 047

134 047

0

2. Бурение скважин на воду, 2011 год

199 770

199 770

199 770

0

Итого:

134 047

134 047

134 047

0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Ликёро-водочный завод Хабаровский
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повы ...

Фирма как субъект рыночной экономики
В условиях рыночных отношений фирма является ключевым звеном, центром экономической деятельности на всех ее этапах, поскольку с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Развитие предпринимательства играет ведущую роль в ра ...