История авиакомпании. Деятельность организации сегодня

В 30-х годах прошлого столетия в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта «Озерные Ключи» (Артем). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырех пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесен на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты «Иман» и «Озерные Ключи», создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолетов и виды работ. Позже «Владивосток Авиа» становится пионером в освоении самолетов Як-40 и вертолетов Ка-32 и Ми-8. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО «Владивосток Авиа». 12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретен первый магистральный пассажирский самолёт Ту-154М.

«Владивосток Авиа» занимается выполнением авиаперевозок пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных линиях, а также аэропортовой деятельностью. До 2009 года в собственности компании находился аэропорт Владивостока «Кневичи». В 2009 году аэропорт "Кневичи" был передан государством в оперативное управление Международного аэропорта "Шереметьево". На сегодняшний день ОАО «Владивосток Авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Як-40, Airbus A320, Airbus A330 а также вертолеты Ми-8 всех модификаций. Доля ОАО «Владивосток Авиа» на рынке авиаперевозок РФ по пассажирообороту, начиная с момента образования, увеличилась в 6,3 раза. С 2004 года компания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

В 2008 году ОАО "Владивосток Авиа" взяло на себя обязательство по перевозке пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Дальавиа" и в дальнейшем стало базовым перевозчиком аэропорта Хабаровск, что позволило значительно расширить маршрутную сеть и увеличить общие показатели работы.

«Владивосток Авиа» стала первым в России эксплуатантом самолетов Ту- 204-300 - новых дальнемагистральных лайнеров из семейства Ту-204. Сейчас парк авиаперевозчика насчитывает 6 самолетов этого типа. Использование Ту-204-300 позволило «Владивосток Авиа» открыть беспосадочные рейсы из Владивостока в Москву и Санкт-Петербург. Ранее на этих маршрутах использовались самолеты Ту-154, дальности которых не хватало для осуществления рейсов без промежуточных посадок для дозаправки.

Кроме этого, «Владивосток Авиа» заключила соглашение о лизинге 7 самолетов Airbus А320, которые пришли на замену эксплуатируемым авиакомпанией Ту-154.

После реорганизации в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» 15 февраля 2008г. в состав производственной базы ОАО «Владивосток Авиа» входят:

Перейти на страницу: 1 2 3

Финансово-хозяйственная деятельность и технико-экономические показатели работы ремонтного локомотивного депо Дальневосточное
Стратегическая задача проведения реформ на железнодорожном транспорте - это снижение затрат на перевозки и повышение эффективности работы Компании. Расширение внешней конкурентной среды требует от ОАО "РЖД" поиска новых резервов снижения расходов при обес ...

Анализ производительности труда
производительность труд показатель экономический Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции ...