История авиакомпании. Деятельность организации сегодня

. Воздушные суда;

. Здания, сооружения, машины и оборудование авиационно- технического комплекса;

3. Здание и оборудование комплекса обеспечения бортового питания;

4. Здание и оборудование профилактория и медико-санитарной части;

5. Помещения и оборудование касс по продаже авиаперевозок;

6. Здание и оборудование туристического центра;

7. Здание и оборудование стоматологической поликлиники.

Местом постоянного базирования авиакомпании является аэропорт "Владивосток". Аэропорт расположен на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком и странами АТР. Удобен для полетов в Японию, Корею, Китай.

ОАО "Владивосток Авиа" располагают собственным авиационно- техническим комплексом, оборудованным всем необходимым для обслуживания авиационной техники.

Авиационно-техническая база ОАО "Владивосток Авиа" выполняет работы по оперативному и периодическому техническому обслуживанию: Ту-204-300, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 (К), Ми-8Т ПС, Ми-8МТВ-1, Ми-8 АМТ; по оперативному ТО: Ил-76 Т ТД, Ил-62М, Ан-26 (Б), Ан-24Б РВ. В 2008 году подразделение ОАО «Владивосток Авиа» по обслуживанию иностранных ВС получило сертификат PART 145 EASA, дающий право специалистам авиакомпании самостоятельно осуществлять линейные формы технического обслуживания ВС А-320.

В 2009 году «Владивосток Авиа» начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus АЗЗО-ЗОО. В октябре поступил второй самолет, а в мае 2010-третий.

В 2011 году «Владивосток Авиа» продолжила осуществлять надежное авиасообщение между городами Дальнего Востока, Сибири и связывала их с регионами центральной России. Открыты полеты в страны Центральной Азии: Хабаровск - Ташкент, Владивосток - Ташкент. Произошло значительное упрочнение позиций «Владивосток Авиа», как международного перевозчика в страны АТР. В 2011 году были открыты новые регулярные авиарейсы в Сингапур, Гонконг, Денпасар, Хошимин. Большой объем работы на рынке чартерных перевозок позволил выполнить и ряд рейсов из Японии в Австралию и Индонезию.

Весной 2011 года воздушные суда Ту-154 были полностью выведены из эксплутации. Отныне, на маршрутах средней протяженности используются только Airbus A320.

Всего в 2011 году, оперируя парком из воздушных судов Airbus A330, Airbus A320, Ту-204-300, авиакомпания перевезла 1 млн. 214 тысяч пассажиров.

год также был ознаменован передачей государственного контрольного пакета акций ОАО «Владивосток Авиа» под управление компании «Аэрофлот».

В первой половине 2012 года деятельность «Владивосток Авиа» прошла в рамках дальнейшего углубления интеграционных процессов внутри группы компаний «Аэрофлот». Внедрен договор код-шер, оптимизирована маршрутная сеть авиакомпании. При этом ОАО «Владивосток Авиа» продолжает действовать как самостоятельное юридическое лицо.

В соответствии со стратегией, выбранной акционерами ОАО «Владивосток Авиа», компания продолжила развиваться на среднемагистральных направлениях, используя самолеты А320 и Ту-204. Внутри группы «Аэрофлот» компания позиционирует себя как дальневосточный авиаперевозчик с тремя базовыми аэропортами: Владивостоком, как пунктом развития международных перевозок, Хабаровском, как внутрироссийским хабом, и Москвой (а/п Шереметьево), где базируются ВС Ту-204 для выполнения наиболее оптимальных маршрутов для данного типа судов.

Перейти на страницу: 1 2 3

Финансово-экономическая оценка проекта строительства перегрузочного комплекс для навалочных грузов
В данной курсовой работе необходимо рассчитать эффективность строительства в порту перегрузочного комплекса для навалочных грузов. Непосредственной учебной целью курсовой работы является овладение навыками расчетных процедур по комплексной финансово-экономическо ...

Фирма как субъект рыночной экономики
В условиях рыночных отношений фирма является ключевым звеном, центром экономической деятельности на всех ее этапах, поскольку с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Развитие предпринимательства играет ведущую роль в ра ...