История авиакомпании. Деятельность организации сегодня

. Воздушные суда;

. Здания, сооружения, машины и оборудование авиационно- технического комплекса;

3. Здание и оборудование комплекса обеспечения бортового питания;

4. Здание и оборудование профилактория и медико-санитарной части;

5. Помещения и оборудование касс по продаже авиаперевозок;

6. Здание и оборудование туристического центра;

7. Здание и оборудование стоматологической поликлиники.

Местом постоянного базирования авиакомпании является аэропорт "Владивосток". Аэропорт расположен на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком и странами АТР. Удобен для полетов в Японию, Корею, Китай.

ОАО "Владивосток Авиа" располагают собственным авиационно- техническим комплексом, оборудованным всем необходимым для обслуживания авиационной техники.

Авиационно-техническая база ОАО "Владивосток Авиа" выполняет работы по оперативному и периодическому техническому обслуживанию: Ту-204-300, Ту-154Б, Ту-154М, Як-40 (К), Ми-8Т ПС, Ми-8МТВ-1, Ми-8 АМТ; по оперативному ТО: Ил-76 Т ТД, Ил-62М, Ан-26 (Б), Ан-24Б РВ. В 2008 году подразделение ОАО «Владивосток Авиа» по обслуживанию иностранных ВС получило сертификат PART 145 EASA, дающий право специалистам авиакомпании самостоятельно осуществлять линейные формы технического обслуживания ВС А-320.

В 2009 году «Владивосток Авиа» начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus АЗЗО-ЗОО. В октябре поступил второй самолет, а в мае 2010-третий.

В 2011 году «Владивосток Авиа» продолжила осуществлять надежное авиасообщение между городами Дальнего Востока, Сибири и связывала их с регионами центральной России. Открыты полеты в страны Центральной Азии: Хабаровск - Ташкент, Владивосток - Ташкент. Произошло значительное упрочнение позиций «Владивосток Авиа», как международного перевозчика в страны АТР. В 2011 году были открыты новые регулярные авиарейсы в Сингапур, Гонконг, Денпасар, Хошимин. Большой объем работы на рынке чартерных перевозок позволил выполнить и ряд рейсов из Японии в Австралию и Индонезию.

Весной 2011 года воздушные суда Ту-154 были полностью выведены из эксплутации. Отныне, на маршрутах средней протяженности используются только Airbus A320.

Всего в 2011 году, оперируя парком из воздушных судов Airbus A330, Airbus A320, Ту-204-300, авиакомпания перевезла 1 млн. 214 тысяч пассажиров.

год также был ознаменован передачей государственного контрольного пакета акций ОАО «Владивосток Авиа» под управление компании «Аэрофлот».

В первой половине 2012 года деятельность «Владивосток Авиа» прошла в рамках дальнейшего углубления интеграционных процессов внутри группы компаний «Аэрофлот». Внедрен договор код-шер, оптимизирована маршрутная сеть авиакомпании. При этом ОАО «Владивосток Авиа» продолжает действовать как самостоятельное юридическое лицо.

В соответствии со стратегией, выбранной акционерами ОАО «Владивосток Авиа», компания продолжила развиваться на среднемагистральных направлениях, используя самолеты А320 и Ту-204. Внутри группы «Аэрофлот» компания позиционирует себя как дальневосточный авиаперевозчик с тремя базовыми аэропортами: Владивостоком, как пунктом развития международных перевозок, Хабаровском, как внутрироссийским хабом, и Москвой (а/п Шереметьево), где базируются ВС Ту-204 для выполнения наиболее оптимальных маршрутов для данного типа судов.

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...