Развитие сети маршрутов

Компания продолжила развитие маршрутной сети регулярных перевозок как на московском рынке, так и на рынке полетов из г. Владивосток и г. Хабаровск.

На существующих воздушных маршрутах ОАО “Владивосток Авиа” конкурирует с различными авиаперевозчиками. Их можно разделить на две группы:

1. Российские авиакомпании;

2. Иностранные авиакомпании.

Основными конкурентами ОАО «Владивосток Авиа» на внутрироссийском рынке являются крупнейшие авиакомпании России:

5. Направление Дальний Восток - Европейская часть России - Дальний Восток: Трансаэро, Якутия, Уральские Авиалинии, Таймыр.

6. Направление Дальний Восток - Сибирь - Дальний Восток: Сибирь, Уральские Авиалинии, Ираэро, Кавминводыавиа, Континент, Таймыр.

7. Направление Сибирь - Европейская часть России - Сибирь: Сибирь, Уральские Авиалинии, Алроса, Якутия.

8. Внутрирегиональные перевозки внутри Дальнего Востока: Сибирь, Якутия, Ираэро, РусЛайн, Уральские Авиалинии, Таймыр.

На международных направлениях общество работает в следующих конкурентных условиях:

6. Направления Владивосток - Япония - Владивосток и Хабаровск - Япония - Хабаровск прямой конкуренции не имеют. Неявную конкуренцию составляют Кореан Эйр (из Владивостока через Сеул), Азиана (из Хабаровска через Сеул), Сибирь (через Пекин).

7. Направление Владивосток - Южная Корея - Владивосток: Кореан Эйр; неявную конкуренцию составляют перевозки Сибири (через Пекин), а также из г. Ю-Сахалинск: Азиана.

. Направление Хабаровск - Сеул - прямой конкурент Азиана, неявную конкуренцию составляет Сибирь (через Пекин).

. Направление Владивосток - Китай - Владивосток: прямой конкурент Сибирь.

. Направление Владивосток - Вьетнам - Владивосток: прямых конкурентов нет, неявную конкуренцию из г. Москва составляют авиакомпании Аэрофлот, Вьетнамские авиалинии.

6 Направление Хабаровск - Китай - Хабаровск - Сибирь.

В 2011 году авиакомпания продолжила расширение маршрутной сети регулярных перевозок, как внутренних, так и международных.

В секторе внутренних перевозок география регулярных полетов по итогам 2011 года представлена 20 пунктами назначения, расположенные в 7-ми федеральных округах Российской Федерации:

· Москва (Центральный федеральный округ);

· С.-Петербург (Северо-Западный федеральный округ);

· Краснодар, Сочи (Южный федеральный округ);

· Екатеринбург (Уральский федеральный округ);

· Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Абакан, Кемерово (Сибирский федеральный округ);

· Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, П.-Камчатский, Ю.-Сахалинск, Якутск, Магадан, Пластун, Кавалерово (Дальневосточный федеральный округ);

· Самара (Приволжский федеральный округ).

Новыми направлениями стали:

· Владивосток - Иркутск;

· Владивосток - Кемерово - Сочи;

· Владивосток - Новосибирск;

· Хабаровск - Екатеринбург;

· Владивосток - Красноярск;

· Москва - С.-Петербург;

· Владивосток - Хабаровск - Красноярск - Самара.

В секторе международных перевозок полеты осуществлялись в 16 пунктов назначения:

· Ниигата, Токио (Япония);

· Сеул, Пусан (Республика Корея);

· Пекин, Харбин, Далянь (Китайская Народная Республика);

· Ханой, Камрань, Хошимин (Вьетнам);

· Баку (Азербайджан);

· Ташкент (Узбекистан);

· Денпасар (Индонезия);

· Бангкок (Тайланд);

· Гонконг (Специальный административный район КНР);

· Сингапур (Республика Сингапур).

Новые направления:

· Хабаровск - Ташкент;

· Красноярск - Камрань;

· Владивосток - Денпасар;

· Хабаровск - Денпасар;

· Владивосток - Далянь;

· Владивосток - Сеул - Бангкок;

· Владивосток - Хошимин;

· Хабаровск - Сеул - Бангкок;

· Владивосток - Гонконг - Сингапур;

· Хабаровск - Далянь;

· Владивосток - Гонконг.

На вертолетном парке в 2011 году выполнялась та же номенклатуру работ специального назначения в отраслях экономики, как и в 2010 году: полеты по патрулированию лесов, санитарные полеты, подъем грузов и т.д.

Объемы работ по авиационной деятельности

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт

Изменение

2010

2011

Абс.

Отн.%

А

I

II

III

IV

V

Эксплуатационный тоннокилометраж

млн. ткм.

498,48

478,52

-19,96

96

Эксплуатационный пассажирооборот

млн. пкм.

4 755,57

4 534,84

-220,73

95,36

Предельный пассажирооборот

млн. пкм.

6 322,66

6 397,10

74,44

101,18

Предельный тоннокилометраж

млн. ткм

659,76

673,33

13,57

102,06

Коммерческая загрузка

%

75,6

71,1

-4,5

94,05

Занятость пассажирских кресел

%

75,2

70,9

-4,3

94,28

Самолето - километры

тыс. с-км.

33 700, 49

34 855,94

1 155,45

103,43

Перевозки пассажиров

тыс. чел.

1 261,73

1 213,93

-48,1

96,19

Доля ОАО “Владивосток Авиа” на рынке пассажирских перевозок (пкм)

%

3,20

2,72

-0,48

85

Перевозка грузов и почты

тыс. тонн

14,65

14,74

0,09

100,6

Перейти на страницу: 1 2

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Любимский лесокомбинат
По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно четвертой частью мировых запасов древесины. Вместе с тем в настоящее время лесозаготовительная отрасль лесной промышленности не относится к числу ведущих отраслей российской индустрии. Невысокий технич ...