Новые маршруты авиакомпании

Авиакомпания "Владивосток Авиа" продолжает проводить генеральную линию на расширение маршрутной сети по России и в страны Юго-Восточной Азии. Прорабатываются вопросы приобретения новой современной авиационной техники и расширения чартерной программы компании. Была достигнута договорённость о временном предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности регулярных полётов между Владивостоком и международным аэропортом "Нарита", Токио. В результате достигнутой договорённости подготовлено и направлено в адрес авиационных властей Японии Обращение ГСГА о предоставлении компании "Владивосток Авиа" возможности совершения регулярных полётов между Владивостоком и "Наритой" - столичным аэропортом Японии. Это очень большой и ответственный шаг, который, естественно, приведёт к более интенсивному воздушному сообщению между столицей

Приморья Владивостоком и Японией, приведет к увеличению пассажирских потоков и создаст самые благоприятные условия для улучшения деловых и культурных контактов. Это будет коммерчески выгодно для авиакомпании еще и тем, что решается вопрос освоения новой российской авиационной техники - современного воздушного лайнера Ту-204-300. Именно этот самолет авиакомпания «Владивосток Авиа» планирует приобрести.

авиакомпания экономический инвестиционный

Заключение

Авиакомпания «Владивосток Авиа» модернизирует адверт-стратегию своего поведения на рынке.

В рамках подписанного соглашения между ОАО «Владивосток Авиа» и консалтинговой компанией «ЭФФКО» (EFFKO) планируется проведение комплекса работ по анализу рекламной стратегии авиакомпании, а также разработка конкретных рекомендаций и мер, направленных на повышение эффективности проведенных и планируемых рекламных мероприятий. Кроме этого, предусматривается выполнение других работ, связанных с корректировкой существующей маркетинговой и рекламной политики авиакомпании.

У менеджеров авиакомпании было бы глубокое понимание российского рынка пассажирских авиаперевозок, неординарный подход и наработанные навыки реализации подобных проектов. Всё это помогает удерживать позиции на отечественном рынке, рынке чартерных перевозок. В заключении хотелось бы предложить компании расширять парк ВС, продолжить его модернизацию. Закупка нового оборудования и ВС должна производиться на основании детальных расчетов, с учетом оптимальной себестоимости услуг при их эксплуатации, что поможет демпировать цены и привлечь новых клиентов, пассажиров в авиакомпанию. Различные бонусные программы так же простимулируют спрос потребителей и повысят интерес к предприятию и его услугам.

Мне кажется, стоит так же переработать ценовую политику и сосредоточить внимание на оптимизацию расходов, чтобы уменьшить цены на билеты. Всё это обеспечит дальнейшее успешное функционирование предприятия и в долгосрочной перспективы увеличит прибыль предприятия, его клиентскую базу.

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...

Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой деятельности
Совокупность единиц, обладающих определенными признаками и подлежащие изучению, носит название генеральной совокупности. Но в современном мире генеральную совокупность не так легко изучать, так как это занимает большое количество времени и денег. Для того, чтобы сн ...