Характеристика туристического продукта (услуг) организации

При обращении клиента, специалист предприятия предоставляет полную информацию об интересующем туре, информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания; заключает с клиентом договор - заявку, по которой подыскивают и предлагают клиенту туры, согласно его пожеланию;рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату; отправляет заявку на бронирование и ожидает подтверждение или отказ;

Предлагает «Информационный листок к туру» », который содержит следующую информацию:

Раздел 1. Описание маршрута по дням.

Раздел 2. Характеристика условий тура. Этот раздел содержит следующую информацию:

условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

информацию о размещении родителей с детьми;

характеристику транспортных средств;

перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

Раздел 3. Информация о стране пребывания.

В этом разделе помещается следующая информация:

особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка,прививки).Таможенные правила;

специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

магазины, досуг, развлечения, ночнаяжизнь, деньги, обмен; почта, телеграф, телефон;

достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

другая необходимая информация.

Раздел4. Правила обеспечения безопасности.

Этот раздел содержит следующую информацию:

перечень туристических фирм - соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации связи с этим;

правила поведения на воде;

правила санитарии и гигиены;

как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;

опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства предприятия и свои права. Основанием для оказания услуг клиенту является договор, заключаемый между клиентом и предприятием - договор оказания туристических услуг.

При изучении этого договора определены следующие положения:

- предмет договора;

общие положения;

права и обязанности сторон;

порядок производства расчетов;

ответственность сторон;

форс-мажорные обстоятельства;

порядок рассмотрения споров;

дополнительные условия;

срок действия договора;

- адреса и реквизиты сторон

программа туристического путешествия, в которой оговорены:

туристические услуги: маршрут туристического путешествия; дата, время начала и окончания туристического путешествия; порядок встречи и проводов, сопровождения туриста;

услуги по перевозке: характеристика транспортных средств, время заезда\выезда;

услуга по размещению: характеристика объектов для размещения туриста (их местоположение, классификация по законодательству страны (места) временного пребывания, иная информация)

услуга по питанию: 2х, 3х-разовое, шведский стол и т.п.

характеристика иных туристических услуг.

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, т.е. с момента подписания, если иное не предусмотрено в договоре, и действует до срока, на который он был заключен, или до его расторжения в установленном порядке.

Бронирование тура производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.

Внесение денег в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами.

После полной оплаты клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы.

В случае отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты фирмы по организации путешествия. Фактические затраты определяются, исходя из затрат турагентства на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации
Анализ хозяйственной деятельности предприятия любых форм собственности является неотъемлемой частью управленческих решений всех уровней. По результатам анализа сопоставляются и сравниваются показатели хозяйственной деятельности данного предприятия за предыдущий и отчетный периоды ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...