Характеристика туристического продукта (услуг) организации

При обращении клиента, специалист предприятия предоставляет полную информацию об интересующем туре, информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания; заключает с клиентом договор - заявку, по которой подыскивают и предлагают клиенту туры, согласно его пожеланию;рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату; отправляет заявку на бронирование и ожидает подтверждение или отказ;

Предлагает «Информационный листок к туру» », который содержит следующую информацию:

Раздел 1. Описание маршрута по дням.

Раздел 2. Характеристика условий тура. Этот раздел содержит следующую информацию:

условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

информацию о размещении родителей с детьми;

характеристику транспортных средств;

перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

Раздел 3. Информация о стране пребывания.

В этом разделе помещается следующая информация:

особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка,прививки).Таможенные правила;

специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

магазины, досуг, развлечения, ночнаяжизнь, деньги, обмен; почта, телеграф, телефон;

достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

другая необходимая информация.

Раздел4. Правила обеспечения безопасности.

Этот раздел содержит следующую информацию:

перечень туристических фирм - соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации связи с этим;

правила поведения на воде;

правила санитарии и гигиены;

как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;

опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства предприятия и свои права. Основанием для оказания услуг клиенту является договор, заключаемый между клиентом и предприятием - договор оказания туристических услуг.

При изучении этого договора определены следующие положения:

- предмет договора;

общие положения;

права и обязанности сторон;

порядок производства расчетов;

ответственность сторон;

форс-мажорные обстоятельства;

порядок рассмотрения споров;

дополнительные условия;

срок действия договора;

- адреса и реквизиты сторон

программа туристического путешествия, в которой оговорены:

туристические услуги: маршрут туристического путешествия; дата, время начала и окончания туристического путешествия; порядок встречи и проводов, сопровождения туриста;

услуги по перевозке: характеристика транспортных средств, время заезда\выезда;

услуга по размещению: характеристика объектов для размещения туриста (их местоположение, классификация по законодательству страны (места) временного пребывания, иная информация)

услуга по питанию: 2х, 3х-разовое, шведский стол и т.п.

характеристика иных туристических услуг.

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, т.е. с момента подписания, если иное не предусмотрено в договоре, и действует до срока, на который он был заключен, или до его расторжения в установленном порядке.

Бронирование тура производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.

Внесение денег в кассу оформляется приходными кассовыми ордерами.

После полной оплаты клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы.

В случае отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты фирмы по организации путешествия. Фактические затраты определяются, исходя из затрат турагентства на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.

Анализ производственной, коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности предприятия ЗАО Одема им. В. Соловьевой
Характеристика предприятия ЗАО «Одема» им. В. Соловьевой и организация его производственного процесса ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...