Организация маркетинга. Формирование спроса и его прогнозирование

Реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В организационной структуре туристических фирм служба маркетинга является элементом, который координирует деятельность всех без исключения структурных подразделений.

Реклама является частью коммуникационной маркетинговой стратегии предприятия. Всего в состав комплекса маркетинговых коммуникаций входят четыре элементы: Новая инициатива Кенеса Ракишева в сфере образования - строительство школы.

. Личная продажа - непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления продукта и совершения продажи.

. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры приобретения продукта.

. Пропаганда - работа с общественностью, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между ней и предприятием.

. Реклама - это оплаченная форма неличностного представления продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа предприятия.

Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические методы и приемы. Однако, все они преследуют одну цель - содействовать успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Элементы постоянно и тесно взаимосвязаны между собой и другими составляющими комплекса маркетинга.

Реклама занимает особое место в маркетинге туристского предприятия. Нередко ее выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Для продвижения туристической услуги компания «ЦентрКурорт» использует следующее:

. Участвуют на вставках и ярмарках.

.

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...