Анализ инвестиционной активности предприятия

Более подробный анализ инвестиционной активности проведём по форме №4 «Отчёт о движении денежных средств».

Таблица - Анализ движения денежных средств по инвестиционной деятельности и расчёт чистого денежного потока (чистых денежных средств)

показатель

предыдущий период

отчётный период

изменение

т.руб.

Уд .вес

т.руб.

Уд .вес

т. руб

уд. вес

1 Поступление денежных средств, всего: в том числе:

367068

100

953716

100

586648

выручка от продажи основных средств и других внеоборотных активов

279

0,07

260

0,02

-19

-0,05

выручка от продажи ценных бумаг и других финансовых вложений

-

-

-

-

-

-

полученные дивиденды

-

-

-

-

-

-

полученные проценты

-

-

-

-

-

-

поступления от погашения займов, предоставленных другим организациям

354687

96,6

933970

97,9

579283

1,3

прочие доходы

12107

3,3

19486

2,04

7379

-1,26

2 Расходование денежных средств, всего: в том числе:

4257870

100

5481741

100

1223871

-

по приобретению дочерних организаций

на приобретение объектов основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные ценности

172676

4,05

22752

0,4

5476

--3,65

на приобретение ценных бумаг

на займы, предоставленные другим организациям

120107

2,8

43608

0,8

-76494

-2

на собственное строительство

прочие расходы

9338

0,2

25447

0,5

16109

0,3

3 Чистый денежный поток по инвестиционной деятельности

62183

867870

805687

Перейти на страницу: 1 2 3

Учет материально-производственных запасов
Материально-производственные запасы являются частью оборотного капитала, их грамотный, систематизированный учет является гарантией эффективного управления предприятием. Отсутствие достоверности данных о наличии и движении материально-производственных запасов может ...

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...