Магистрально - транспортные связи предприятия. Основные потребители готовой продукции

Важную роль в производственной деятельности предприятия играют автомобильные дороги общего пользования, круглогодично используемые для вывозки леса.

Автомобильные дороги с твердым покрытием составляют 80%, остальные - 20% составляют грунтовые и лесные дороги, предназначенные для проезда в любое время года, за исключением весенней и осенней распутицы.

Железная дорога представляет собой тупиковую ветку, протяженностью около 2 км, которая связывает нижний склад с железнодорожной станцией г. Любима.

Рек, пригодных для сплава леса, в районе расположения лесопункта нет.

ОАО «Любимский лесокомбинат» производит поставку лесопродукции следующим основным потребителям:

· ОАО «Автодизель». Основной потребитель пиломатериалов и пиловочника лиственного. Доставка по автодорогам.

· ОАО «Архбум». В основном это поставка тех.сырья (балансов лиственных).

· ЗАО «Скан Нева». Экспорт в Финляндию балансов березовых, горбыля хвойного, балансов хвойных. Доставка по железной дороге.

· УАП ООО «Фишер Мукачево», Украина. Поставка фанерного сырья по железной дороге.

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...

Анализ работы хостес ресторана
Сельское хозяйство России только начинает оправляться от последствий кризиса 1990-х гг., причину которого многие экономисты видят в предпринятых земельной и аграрной реформах. Однако виноваты неэффективные методы реализации реформы, приведшие к тому, что главные р ...