Организация производственного процесса

ОАО «Любимский лесокомбинат» имеет лесосырьевую базу в Ярославской и Вологодской области с ежегодным объемом освоения 260,0 тыс.куб. Валка деревьев ведётся валочно-пакетирующими машинами ЛП-19,трелёвка хлыстов производится трелевочными тракторами ТДТ-55,в 1 квартале 2008 года внедрена новая техника на трелёвке хлыстов, трелёвка производится бесчекерным трактором СКИДДЕР «Джон Дир»,обрезка сучьев производится 3 сучкорезными машинами ЛП-33, ЛТК-08, новая техника вышла на свою производственную мощность. Обрезка сучьев также осуществляется бензомоторными пилами «Джонсеред» и «Штиль». Вывозка хлыстов с лесосек производится лесовозами «Урал-4320».

Разделка древесины ведётся на полуавтоматических линиях ЛО-15С, ЛО-15А, готовая продукция складируется на нижнем складе, на специальных площадках по породам и сортам. Сортировка производится транспортером Б-22У. На нижнем складе имеется погрузочный терминал мощностью около 200,0 тыс.куб. Разгрузка хлыстов на нижнем складе производится краном КК-20. Лесопильный цех переоборудуется новыми станками, предприятие планирует увеличить переработку древесины до 310,0 тыс.куб, запустить сушильные камеры.

Предприятие выпускает следующие виды продукции:

· лесоматериалы круглые различного технического назначения

· пиломатериалы хвойных и лиственных пород

· уголь древесный

· срубы домов и садовых домиков

· древесина дровяная и технологическая

· ёлки новогодние

Отгрузка готовой продукции осуществляется кранами лесопогрузчиками КБ-572.

Анализ структуры активов и разработка мероприятий по дальнейшему повышению эффективности их использования на примере ЗАО Святовский питомник
От того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят, в значительной степени зависят финансовое состояние предприятия и его устойчивость. Очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее ...

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...