Анализ производства и реализации продукции

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы.

Повышенным спросом пользуются круглые лесоматериалы хвойных и лиственных пород, в том числе березовых, это связанно с дальнейшим развитием спроса на эту продукцию на рынке строительных услуг, а также деревообрабатывающей промышленности. В 2009 году наблюдается большой рост потребления фанерного сырья, что происходит в связи с наблюдаемым в настоящее время бурным развитием жилищного строительства, дачного строительства, мебельного производства.

Выпуск дров топливных в 2009 году уменьшился в связи с использованием в промышленности и социальной сфере более эффективных источников энергии.

Падение спроса на пиломатериалы связано с повышением требований к качеству стройматериалов, появлением большого количества перерабатывающих предприятий, использующих передовые технологии и самостоятельно реализующих свою продукцию.

Таблица 2.3.

Анализ объема реализации продукции

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

Откл-ния (+; --)

%роста к предш. году

1.Объем реализации

   

продукции, млн. руб.

108,55

136,65

+28,1

125,9

2.Товарная продукция,

млн. руб.

94,6

127,8

+33,2

135

3.Отклонение реализации

от выпуска тов. прод. млн.руб.

13,95

8,85

-5,1

63,4

Из таблицы 2.3 видно, что в предшествующие периоды имелись остатки готовой продукции, которые были реализованы в отчетном году.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ производительности труда в РДСУП Язнач
Животноводство - ведущая отрасль агропромышленного комплекса Республики Беларусь, развитие которой определяет, с одной стороны уровень удовлетворения общества в ценных продуктах питания и достаточной платы за труд, с другой, экономическое благополучие аграрного сектора, народного ...

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...