Характеристика службы маркетинга на ЗАО «Одема», ее структура

Под маркетингом понимают комплексную систему организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанную на предвидении и удовлетворении спроса потребителей. В современных условиях невозможно выжить без грамотно построенной маркетинговой службы. Сегодня практически каждое предприятие имеет маркетинговую службу, перед которой ставятся следующие цели:

выявление перспективных рынков сбыта;

расширение существующих рынков;

воздействие на производственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции;

обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением определенной продукции;

формирование системы договорных и рыночных отношений.

На ЗАО «Одема» отдел маркетинга представлен следующими подразделениями:

.служба маркетинга

.склад готовой продукции

.фирменный магазин.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время ...

Анализ проблем занятости и безработицы на рынке труда России
безработица занятость рынок труд Актуальность выбранной для изучения и исследования темы безработицы, её видов, причин, последствий и способов борьбы выражается в чрезвычайном значении чёткого качественного анализа текущих ситуаций в сфере занятости населения в целя ...