Характеристика службы маркетинга на ЗАО «Одема», ее структура

Под маркетингом понимают комплексную систему организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанную на предвидении и удовлетворении спроса потребителей. В современных условиях невозможно выжить без грамотно построенной маркетинговой службы. Сегодня практически каждое предприятие имеет маркетинговую службу, перед которой ставятся следующие цели:

выявление перспективных рынков сбыта;

расширение существующих рынков;

воздействие на производственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции;

обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением определенной продукции;

формирование системы договорных и рыночных отношений.

На ЗАО «Одема» отдел маркетинга представлен следующими подразделениями:

.служба маркетинга

.склад готовой продукции

.фирменный магазин.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОДО Стильная открытка
Преддипломная практика по специальности является одним из завершающих этапов в системе подготовки специалистов. Она проводится на промышленных предприятиях Республики Беларусь. Цель практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время обучения в институте, ...

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...