Характеристика службы маркетинга на ЗАО «Одема», ее структура

Под маркетингом понимают комплексную систему организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанную на предвидении и удовлетворении спроса потребителей. В современных условиях невозможно выжить без грамотно построенной маркетинговой службы. Сегодня практически каждое предприятие имеет маркетинговую службу, перед которой ставятся следующие цели:

выявление перспективных рынков сбыта;

расширение существующих рынков;

воздействие на производственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции;

обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением определенной продукции;

формирование системы договорных и рыночных отношений.

На ЗАО «Одема» отдел маркетинга представлен следующими подразделениями:

.служба маркетинга

.склад готовой продукции

.фирменный магазин.

Анализ производительности труда в РДСУП Язнач
Животноводство - ведущая отрасль агропромышленного комплекса Республики Беларусь, развитие которой определяет, с одной стороны уровень удовлетворения общества в ценных продуктах питания и достаточной платы за труд, с другой, экономическое благополучие аграрного сектора, народного ...

Анализ трудовых ресурсов
Теоретические аспекты анализа эффективности использования трудовых ресурсов ...