Характеристика службы маркетинга на ЗАО «Одема», ее структура

Под маркетингом понимают комплексную систему организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанную на предвидении и удовлетворении спроса потребителей. В современных условиях невозможно выжить без грамотно построенной маркетинговой службы. Сегодня практически каждое предприятие имеет маркетинговую службу, перед которой ставятся следующие цели:

выявление перспективных рынков сбыта;

расширение существующих рынков;

воздействие на производственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продукции;

обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением определенной продукции;

формирование системы договорных и рыночных отношений.

На ЗАО «Одема» отдел маркетинга представлен следующими подразделениями:

.служба маркетинга

.склад готовой продукции

.фирменный магазин.

Формирование и использование собственного капитала предприятия в ОАО Новосибирскгражданстрой
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является объектом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Конкурентоспособность предприятию может обеспечить толь ...

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...