Финансовое состояние предприятия

На основании данных таблицы 1.8 - Основные финансово-экономические показатели ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 г. можно сделать ряд выводов.

Выручка от реализации продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 24,9 % или на 2627 млн. рублей. В 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка от реализации продукции увеличилась на 26,4 % или на 3479 млн. рублей.

Себестоимость реализованной продукции в 2011 году составила 15216,0 млн. рублей. Темп роста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 133,4 %. Темп роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 121,1 %. Увеличение темпа роста себестоимости реализованной продукции связано с увеличение материальных затрат (рост отпускной стоимости основного и дополнительного сырья и материалов, стоимости тепло- и энергоресурсов и пр.)

В 2011 году ОДО «Стильная открытка» получило прибыль от реализации продукции на сумму 841,0 млн. руб., что на 419,0 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году прибыль от реализации продукции составила 1260,0 млн. руб., что на 530,0 млн. руб. больше, чем в 2009 году.

Разработан ряд мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности:

составление недельных планов по поступлению денежных средств от клиентов, их ежедневный анализ с выяснением причин несвоевременной оплаты и предполагаемых сроков платежей.

- анализ дебиторской задолженности в разрезе министерств и ведомств с обращением в вышестоящие органы.

направление клиентам, имеющим большие суммы просроченной задолженности, предсудебные напоминания о предстоящем обращении в суд.

подготовка исков по взысканию просроченной дебиторской задолженности.

взыскание задолженности через налоговые органы и ФСЗН.

Уже к концу 2012 года планируется снизить удельный вес просроченной кредиторской задолженности до 22 %, просроченной дебиторской задолженности до 12 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...