Финансовое состояние предприятия
На основании данных таблицы 1.8 - Основные финансово-экономические показатели ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 г. можно сделать ряд выводов.
Выручка от реализации продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 24,9 % или на 2627 млн. рублей. В 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка от реализации продукции увеличилась на 26,4 % или на 3479 млн. рублей.
Себестоимость реализованной продукции в 2011 году составила 15216,0 млн. рублей. Темп роста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 133,4 %. Темп роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 121,1 %. Увеличение темпа роста себестоимости реализованной продукции связано с увеличение материальных затрат (рост отпускной стоимости основного и дополнительного сырья и материалов, стоимости тепло- и энергоресурсов и пр.)
В 2011 году ОДО «Стильная открытка» получило прибыль от реализации продукции на сумму 841,0 млн. руб., что на 419,0 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году прибыль от реализации продукции составила 1260,0 млн. руб., что на 530,0 млн. руб. больше, чем в 2009 году.
Разработан ряд мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности:
составление недельных планов по поступлению денежных средств от клиентов, их ежедневный анализ с выяснением причин несвоевременной оплаты и предполагаемых сроков платежей.
- анализ дебиторской задолженности в разрезе министерств и ведомств с обращением в вышестоящие органы.
направление клиентам, имеющим большие суммы просроченной задолженности, предсудебные напоминания о предстоящем обращении в суд.
подготовка исков по взысканию просроченной дебиторской задолженности.
взыскание задолженности через налоговые органы и ФСЗН.
Уже к концу 2012 года планируется снизить удельный вес просроченной кредиторской задолженности до 22 %, просроченной дебиторской задолженности до 12 %.
Финансирование инновационной деятельности в России
Принятая в ноябре 2008 г. Концепция долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от
экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, сп ...
Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре
европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы
- 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального
федерального округа. Административный центр обл ...