Оценка финансового состояния ОДО «Стильная открытка»

Выручка от реализации продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 24,9 % или на 2627 млн. рублей. В 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка от реализации продукции увеличилась на 26,4 % или на 3479 млн. рублей.

Себестоимость реализованной продукции в 2011 году составила 15216,0 млн. рублей. Темп роста в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 133,4 %. Темп роста себестоимости в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 121,1 %. Увеличение темпа роста себестоимости реализованной продукции связано с увеличение материальных затрат (рост отпускной стоимости основного и дополнительного сырья и материалов, стоимости тепло- и энергоресурсов и пр.).

Наблюдается стабильный рост выручки от реализации продукции за счет реализации полиграфической продукции в странах ближнего зарубежья.

Анализ динамики структуры выручки от реализации продукции в ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 гг. указывает на снижение удельного веса экспорта в общей сумме выручки (рисунок 2.1 - Динамика структуры выручки от реализации продукции в ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 гг.).

Рисунок 2.1 - Динамика структуры выручки от реализации продукции ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 г.

Произведем структурный анализ прибыли, полученной ОДО «Стильная открытка» в 2009-2011 гг. - таблица 2.2 - Состав и структура прибыли ОДО «Стильная открытка». Основной источник прибыли на предприятии - прибыль от реализации работ, услуг.

Таблица 2.2 - Состав и структура прибыли ОДО «Стильная открытка»

№ п/п

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Млн. руб.

Уд. вес, %

Млн. руб.

Уд. вес, %

Млн. руб.

Уд. вес, %

1

Прибыль (убыток) отчетного периода

+682,0

100,0

+1160,0

100,0

+832,0

100,0

1.1

прибыль (убыток) от реализации

+730,0

107,0

+1260,0

108,6

+841,0

101,1

1.2

прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов

0

0

+5,0

+0,4

+1,0

+0,1

1.3

прибыль (убыток) от внереализацион. доходов и расходов

-48,0

-7,0

-105,0

-9,0

-10

-1,2

2

Налоги, сборы, платежи из прибыли

11,0

-

147,0

-

13,0

-

3

Прочие расходы и платежи из прибыли

24,0

-

36,0

-

26,0

-

4

Чистая прибыль

647,0

-

977,0

-

793,0

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Бурвод
Роль экономического анализа в управлении организацией заключается в том, что он: · позволяет установить основные закономерности развития предприятия, выявить внутренние и внешние факторы, стабильный или случайный характер изменений; · способствует лу ...

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...