Оценка финансового состояния ОДО «Стильная открытка»

В 2011 году ОДО «Стильная открытка» получило прибыль от реализации продукции на сумму 841,0 млн. руб., что на 419,0 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году прибыль от реализации продукции составила 1260,0 млн. руб., что на 530,0 млн. руб. больше, чем в 2009 году.

Прибыль от операционных доходов и расходов в 2011 году составила 1 млн. руб., что на 4 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году она составила - 5 млн. руб., в 2009 году прибыль от операционных доходов равна нулю.

Убыток от внереализационных доходов и расходов в 2011 году составил «минус» 10 млн. руб., что на 95 млн. меньше, чем в 2010, в 2010 году составил - «минус» 105 млн. руб., что на 57 млн. руб. больше, чем в 2009 году.

Чистая прибыль предприятия в 2011 году составила 793,0 млн. руб., что на 184 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году составила 977,0 млн. руб., что на 330,0 млн. руб. больше, чем в 2009 году.

Также увеличились и налоги, сборы и платежи из прибыли и составили в 2011 году -13 млн. руб., в 2010 году - 147,0 млн. руб., на 136,0 млн. руб. больше в сравнении с 2009 годом.

Прочие расходы и платежи из прибыли составили в 2011 году - 26 млн. руб., на 10 млн. руб. меньше, чем в 2010 году, в 2010 году - 36 млн. руб., что на 12 млн. руб. больше, чем в 2009 году.

Рисунок 2.2 - Динамика изменения прибыли предприятия за 2009-2011гг.

На рисунке 2.2 - Динамика изменения прибыли предприятия за 2009-2011 гг. представлен графический анализ динамики изменения прибыли предприятия за 2009-2011 гг. Полученная прибыль распределяется в фонд накопления и фонд потребления.

Рентабельность реализованной продукции, работ, услуг в 2009 году составила 7,7 %. В 2010 году рентабельность составила 11,0 %, что на 3,3 п.п. больше, чем в 2009 году, а по итогам 2011 года снизилась на 5,5 п.п. по сравнению с 2010 годом, и составила - 5,5 %, (рисунок 2.3 - Динамика изменения рентабельности реализованной продукции за 2009-2011 гг.).

Задачей анализа финансовой устойчивости является оценка величины и структуры активов и пассивов. Это необходимо, чтобы ответить на вопросы: насколько организация независима с финансовой точки зрения, растет или снижается уровень этой независимости и отвечает ли состояние его активов и пассивов задачам её финансово-хозяйственной деятельности.

Рисунок 2.3 - Динамика изменения рентабельности реализованной продукции за 2009-2011 гг.

Оценим далее структуру бухгалтерского баланса ОДО «Стильная открытка».

Таблица 2.3 - Показатели платежеспособности на конец года

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1. Коэффициент текущей ликвидности

Норматив (не менее)

1,2

1,2

1,2

Фактически

1,42

1,82

1,48

2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

Норматив (не менее)

0,15

0,15

0,15

Фактически

0,240

0,332

0,247

3. Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами

Норматив (не более)

0,85

0,85

0,85

Фактически

0,32

0,30

0,32

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...