Оценка финансового состояния ОДО «Стильная открытка»

Коэффициент текущей ликвидности в 2011 г. равен 1,48 при нормативе соответственно 1,2, что свидетельствует о платежеспособности предприятия, но в 2010 году данный показатель был значительно выше (1,82).

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами в 2011 г. равен 0,247 при нормативе 0,15, что позволяет приобретать необходимое основное и вспомогательное сырье для производства и реализации продукции (также необходимо отметить, что в 2010 году данный показатель был выше - 0,332).

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами в 2010 году также имел лучшее значение.

Рынок сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» в 2010 году:

Республика Беларусь (доля рынка 58 %).

Российская Федерация (доля рынка 35 %).

Страны СНГ (доля рынка 7 %).

Рынок сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» в 2011 году:

Республика Беларусь (доля рынка 68 %).

Российская Федерация (доля рынка 30 %).

Страны СНГ (доля рынка 2%).

Изобразим графически динамику сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг.

Рисунок 2.4 - Динамика сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг.

Анализ рисунка 2.4 - Динамика сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг. указывает на снижение удельного веса поставок полиграфической продукции предприятия, как в Российскую Федерацию, так и в прочие страны СНГ.

Основная причина - негативное влияние внешней среды предприятия: падение курса белорусского рубля, высокий уровень инфляции в Республике Беларусь, повышение ставки рефинансирования, удорожание стоимости основного и вспомогательного сырья, используемого при производстве полиграфической продукции, рост тарифов на топливо, тепло- и электроэнергию.

Рост отпускной стоимости выпускаемой продукции ОДО «Стильная открытка» значительно снизил ее конкурентоспособность, несмотря на высокое качество.

ОДО «Стильная открытка» стабильно работающее предприятие с положительными производственными показателями, но последствия мирового финансового кризиса не позволили предприятию в 2011 году улучшить показатели хозяйственной деятельности по сравнению с 2010 годом.

В 2010 году финансовое положение предприятии было намного стабильнее. ОДО «Стильная открытка» необходимо разрабатывать направления по увеличению финансовой устойчивости, за счет повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Финансирование инновационной деятельности в России
Принятая в ноябре 2008 г. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, сп ...

Анализ производительности труда
производительность труд показатель экономический Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции ...