Оценка финансового состояния ОДО «Стильная открытка»

Коэффициент текущей ликвидности в 2011 г. равен 1,48 при нормативе соответственно 1,2, что свидетельствует о платежеспособности предприятия, но в 2010 году данный показатель был значительно выше (1,82).

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами в 2011 г. равен 0,247 при нормативе 0,15, что позволяет приобретать необходимое основное и вспомогательное сырье для производства и реализации продукции (также необходимо отметить, что в 2010 году данный показатель был выше - 0,332).

Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами в 2010 году также имел лучшее значение.

Рынок сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» в 2010 году:

Республика Беларусь (доля рынка 58 %).

Российская Федерация (доля рынка 35 %).

Страны СНГ (доля рынка 7 %).

Рынок сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» в 2011 году:

Республика Беларусь (доля рынка 68 %).

Российская Федерация (доля рынка 30 %).

Страны СНГ (доля рынка 2%).

Изобразим графически динамику сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг.

Рисунок 2.4 - Динамика сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг.

Анализ рисунка 2.4 - Динамика сбыта продукции ОДО «Стильная открытка» по рынкам за 2010-2011 гг. указывает на снижение удельного веса поставок полиграфической продукции предприятия, как в Российскую Федерацию, так и в прочие страны СНГ.

Основная причина - негативное влияние внешней среды предприятия: падение курса белорусского рубля, высокий уровень инфляции в Республике Беларусь, повышение ставки рефинансирования, удорожание стоимости основного и вспомогательного сырья, используемого при производстве полиграфической продукции, рост тарифов на топливо, тепло- и электроэнергию.

Рост отпускной стоимости выпускаемой продукции ОДО «Стильная открытка» значительно снизил ее конкурентоспособность, несмотря на высокое качество.

ОДО «Стильная открытка» стабильно работающее предприятие с положительными производственными показателями, но последствия мирового финансового кризиса не позволили предприятию в 2011 году улучшить показатели хозяйственной деятельности по сравнению с 2010 годом.

В 2010 году финансовое положение предприятии было намного стабильнее. ОДО «Стильная открытка» необходимо разрабатывать направления по увеличению финансовой устойчивости, за счет повышения эффективности внешнеэкономической деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Формирование и развитие финансово-кредитных объектов рыночной инфраструктуры
Информация, собранная в работе на тему «Формирование и развитие финансово кредитных объектов рыночной инфраструктуры» актуальна и важна для жителей региона. Муниципальное образование, которое имеет свои нормативно-правовые акты, которые, так или иначе, ограничивают ...

Анализ проблем безработицы на примере Воронежской области
Безработица - это не только отсутствие работы, это и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Безработица сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей. Психологами доказано, что столкновение с безра ...