Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОДО «Стильная открытка»

Анализ данных о дебиторской и кредиторской задолженностях ОДО «Стильная открытка» за 2011 год представлен в таблице 2.6 - Данные о дебиторской и кредиторской задолженностях на начало и конец 2011 года.

Таблица 2.6 - Данные о дебиторской и кредиторской задолженностях на начало и конец 2011 года.

Вид задолженности

На начало 2011 г.

На конец 2011 г.

1. Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

1401

1494

В том числе просроченная:

508

813

в том числе: поставщиков и подрядчиков

1390

1454

по налогам и сборам

1

3

по расчетам с персоналом

10

37

2. Кредиторская задолженность

851

2321

В том числе просроченная:

704

912

в том числе:

перед поставщиками и подрядчиками

448

1588

по расчетам с персоналом по оплате труда

207

311

по прочим расчетом с персоналом

-

1

по налогам и сборам

13

70

по социальному страхованию и обеспечению

39

72

по лизинговым платежам

127

233

перед прочими кредиторами

17

46

Предприятие прилагает все усилия для сокращения дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

Разработан ряд мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности:

составление недельных планов по поступлению денежных средств от клиентов, их ежедневный анализ с выяснением причин несвоевременной оплаты и предполагаемых сроков платежей;

- анализ дебиторской задолженности в разрезе министерств и ведомств с обращением в вышестоящие органы;

направление клиентам, имеющим большие суммы просроченной задолженности, предсудебные напоминания о предстоящем обращении в суд;

подготовка исков по взысканию просроченной дебиторской задолженности;

взыскание задолженности через налоговые органы и ФСЗН.

Уже к концу 2011 года планируется снизить удельный вес просроченной кредиторской задолженности до 30 %, просроченной дебиторской задолженности до 30 %.

.4 Направления повышения эффективности использования оборотного капитала ОДО «Стильная открытка»

Залог успеха деятельности фирмы - грамотная рекламная политика.

Структура плана рекламных мероприятий ОДО «Стильная открытка» будет выглядеть следующим образом:

. Постановка задач рекламных мероприятий:

определение предмета рекламы;

формулировка цели рекламной кампании;

определение творческой стратегии;

финансирование рекламных мероприятий.

. Разработка программы рекламных мероприятий:

изучение предмета рекламы, определение его особенностей;

выделение круга потребителей рекламируемой услуги;

разработка общей идеи рекламного мероприятия;

выбор носителей рекламы и согласованность с заинтересованными лицами образов рекламы;

планирование рекламы во времени.

. Осуществление рекламных мероприятий:

выбор средств информации (подготовка текстов, статей, роликов);

размещение рекламы и контроль выхода рекламной информации.

. Анализ эффективности рекламных мероприятий:

сбор информации об эффективности рекламы;

критический анализ проведенных рекламных мероприятий;

Перейти на страницу: 1 2

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...