Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОДО «Стильная открытка»

Анализ данных о дебиторской и кредиторской задолженностях ОДО «Стильная открытка» за 2011 год представлен в таблице 2.6 - Данные о дебиторской и кредиторской задолженностях на начало и конец 2011 года.

Таблица 2.6 - Данные о дебиторской и кредиторской задолженностях на начало и конец 2011 года.

Вид задолженности

На начало 2011 г.

На конец 2011 г.

1. Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

1401

1494

В том числе просроченная:

508

813

в том числе: поставщиков и подрядчиков

1390

1454

по налогам и сборам

1

3

по расчетам с персоналом

10

37

2. Кредиторская задолженность

851

2321

В том числе просроченная:

704

912

в том числе:

перед поставщиками и подрядчиками

448

1588

по расчетам с персоналом по оплате труда

207

311

по прочим расчетом с персоналом

-

1

по налогам и сборам

13

70

по социальному страхованию и обеспечению

39

72

по лизинговым платежам

127

233

перед прочими кредиторами

17

46

Предприятие прилагает все усилия для сокращения дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

Разработан ряд мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности:

составление недельных планов по поступлению денежных средств от клиентов, их ежедневный анализ с выяснением причин несвоевременной оплаты и предполагаемых сроков платежей;

- анализ дебиторской задолженности в разрезе министерств и ведомств с обращением в вышестоящие органы;

направление клиентам, имеющим большие суммы просроченной задолженности, предсудебные напоминания о предстоящем обращении в суд;

подготовка исков по взысканию просроченной дебиторской задолженности;

взыскание задолженности через налоговые органы и ФСЗН.

Уже к концу 2011 года планируется снизить удельный вес просроченной кредиторской задолженности до 30 %, просроченной дебиторской задолженности до 30 %.

.4 Направления повышения эффективности использования оборотного капитала ОДО «Стильная открытка»

Залог успеха деятельности фирмы - грамотная рекламная политика.

Структура плана рекламных мероприятий ОДО «Стильная открытка» будет выглядеть следующим образом:

. Постановка задач рекламных мероприятий:

определение предмета рекламы;

формулировка цели рекламной кампании;

определение творческой стратегии;

финансирование рекламных мероприятий.

. Разработка программы рекламных мероприятий:

изучение предмета рекламы, определение его особенностей;

выделение круга потребителей рекламируемой услуги;

разработка общей идеи рекламного мероприятия;

выбор носителей рекламы и согласованность с заинтересованными лицами образов рекламы;

планирование рекламы во времени.

. Осуществление рекламных мероприятий:

выбор средств информации (подготовка текстов, статей, роликов);

размещение рекламы и контроль выхода рекламной информации.

. Анализ эффективности рекламных мероприятий:

сбор информации об эффективности рекламы;

критический анализ проведенных рекламных мероприятий;

Перейти на страницу: 1 2

Анализ уровня коррупции в России
Коррупция - явление сколь широко распространенное, столь и многоликое. Во многом поэтому коррупции сложно дать строгое определение. Еще труднее ее предотвратить - несмотря на повсеместный запрет, случаи коррупции встречаются в самых разных странах и сферах деятель ...

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...