Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОДО «Стильная открытка»

необходимая коррекция рекламных мероприятий.

Проведенные до начала рекламной кампании маркетинговые исследования позволят сэкономить от 30 до 50 % ее бюджета. Эффективность дает не разовая реклама, а постоянная (периодическая) в сочетании с комплексом маркетинговых мероприятий фирмы.

Ценовая политика ОДО «Стильная открытка» будет зависеть не только от затрат, заранее запланированных, но также и от политической ситуации в стране, от уровня инфляции, т.е. от тех факторов, которые предсказать невозможно Ценовая политика учитывает факторы:

) налоговая политика государства;

) спрос;

) предложение, насыщенность рынка данным видом услуг;

) уровень инфляции Принципы ценовой политики:

) обеспечение плановой нормы прибыли на 1 % вложенного капитала;

) стабилизация положения на рынке;

) учёт государственных правовых норм Ценовая стратегия фирмы преследует цели:

) удержание Клиентов;

) "оттеснение" конкурентов;

) максимальная прибыль по всем видам производимой продукции;. Рост цен вызывают факторы:

) монополизация на рынке;

) увеличение массы денег в обращении;

) рост заработной платы и налогов;

) повышенное качество выпускаемой продукции;

) экономическая нестабильность Способствуют снижению цен факторы:

) конкуренция;

) снижение налогов Управленческая функция - создание службы маркетинга.

На предприятии на 2012 год разработана система управления материальными ресурсами, которая предполагает соблюдение следующих условий:

наличие обоснованных норм расхода материальных ресурсов;

определение наиболее приемлемых норм запаса для каждого ресурса;

ведение строгого учета и контроля за использованием материальных ресурсов;

осуществление оперативного регулирования снабжения в условиях совершенствования технологического процесса.

ОДО «Стильная открытка» необходима эффективная сбытовая политика с использованием сети Интернет (рост экспорта от 15 до 20 %, и как следствие, рост прибыли).

Для снижения себестоимости выпускаемой продукции, и, как следствие, повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке, необходимо также:

· проведение энергосберегающих мероприятий;

· пересмотр норм выработки и сдельных расценок по оплате труда основных производственных рабочих, с целью повышения производительности труда и экономической заинтересованности работников в конечном результате;

· не допускать перерасхода смет расходов на обслуживание производства и управление;

· сокращение административно-управленческих расходов на канцелярские товары, служебные командировки, телефонные разговоры, содержание и эксплуатацию служебного автомобиля;

· сокращение непроизводственных расходов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения преддипломной практики на предприятии ОДО «Стильная открытка» можно сделать следующие выводы:

ОДО «Стильная открытка» стабильно работающее предприятие с положительными производственными показателями, но последствия мирового финансового кризиса (падение курса валют, высокий уровень инфляции, рост ставки рефинансирования) не позволили предприятию в 2011 году улучшить показатели хозяйственной деятельности по сравнению с 2010 годом.

Наблюдается стабильный рост выручки от реализации продукции за счет реализации полиграфической продукции в странах ближнего зарубежья, но анализ динамики структуры выручки от реализации продукции в ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 гг. указывает на снижение удельного веса экспорта в общей сумме выручки.

Наблюдается увеличение дебиторской и кредиторской задолженностей.

ОДО «Стильная открытка» необходимо разрабатывать направления по снижению доли дебиторской и кредиторской задолженностей.

ОДО «Стильная открытка» необходима эффективная сбытовая политика с использованием сети Интернет (рост экспорта от 15 до 20 %, и как следствие, рост прибыли).

Для снижения себестоимости выпускаемой продукции, и, как следствие, повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке, необходимо также:

· проведение энергосберегающих мероприятий;

· пересмотр норм выработки и сдельных расценок по оплате труда основных производственных рабочих, с целью повышения производительности труда и экономической заинтересованности работников в конечном результате;

· не допускать перерасхода смет расходов на обслуживание производства и управление;

· сокращение административно-управленческих расходов на канцелярские товары, служебные командировки, телефонные разговоры, содержание и эксплуатацию служебного автомобиля;

· сокращение непроизводственных расходов.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...