Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОДО «Стильная открытка»

необходимая коррекция рекламных мероприятий.

Проведенные до начала рекламной кампании маркетинговые исследования позволят сэкономить от 30 до 50 % ее бюджета. Эффективность дает не разовая реклама, а постоянная (периодическая) в сочетании с комплексом маркетинговых мероприятий фирмы.

Ценовая политика ОДО «Стильная открытка» будет зависеть не только от затрат, заранее запланированных, но также и от политической ситуации в стране, от уровня инфляции, т.е. от тех факторов, которые предсказать невозможно Ценовая политика учитывает факторы:

) налоговая политика государства;

) спрос;

) предложение, насыщенность рынка данным видом услуг;

) уровень инфляции Принципы ценовой политики:

) обеспечение плановой нормы прибыли на 1 % вложенного капитала;

) стабилизация положения на рынке;

) учёт государственных правовых норм Ценовая стратегия фирмы преследует цели:

) удержание Клиентов;

) "оттеснение" конкурентов;

) максимальная прибыль по всем видам производимой продукции;. Рост цен вызывают факторы:

) монополизация на рынке;

) увеличение массы денег в обращении;

) рост заработной платы и налогов;

) повышенное качество выпускаемой продукции;

) экономическая нестабильность Способствуют снижению цен факторы:

) конкуренция;

) снижение налогов Управленческая функция - создание службы маркетинга.

На предприятии на 2012 год разработана система управления материальными ресурсами, которая предполагает соблюдение следующих условий:

наличие обоснованных норм расхода материальных ресурсов;

определение наиболее приемлемых норм запаса для каждого ресурса;

ведение строгого учета и контроля за использованием материальных ресурсов;

осуществление оперативного регулирования снабжения в условиях совершенствования технологического процесса.

ОДО «Стильная открытка» необходима эффективная сбытовая политика с использованием сети Интернет (рост экспорта от 15 до 20 %, и как следствие, рост прибыли).

Для снижения себестоимости выпускаемой продукции, и, как следствие, повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке, необходимо также:

· проведение энергосберегающих мероприятий;

· пересмотр норм выработки и сдельных расценок по оплате труда основных производственных рабочих, с целью повышения производительности труда и экономической заинтересованности работников в конечном результате;

· не допускать перерасхода смет расходов на обслуживание производства и управление;

· сокращение административно-управленческих расходов на канцелярские товары, служебные командировки, телефонные разговоры, содержание и эксплуатацию служебного автомобиля;

· сокращение непроизводственных расходов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения преддипломной практики на предприятии ОДО «Стильная открытка» можно сделать следующие выводы:

ОДО «Стильная открытка» стабильно работающее предприятие с положительными производственными показателями, но последствия мирового финансового кризиса (падение курса валют, высокий уровень инфляции, рост ставки рефинансирования) не позволили предприятию в 2011 году улучшить показатели хозяйственной деятельности по сравнению с 2010 годом.

Наблюдается стабильный рост выручки от реализации продукции за счет реализации полиграфической продукции в странах ближнего зарубежья, но анализ динамики структуры выручки от реализации продукции в ОДО «Стильная открытка» за 2009-2011 гг. указывает на снижение удельного веса экспорта в общей сумме выручки.

Наблюдается увеличение дебиторской и кредиторской задолженностей.

ОДО «Стильная открытка» необходимо разрабатывать направления по снижению доли дебиторской и кредиторской задолженностей.

ОДО «Стильная открытка» необходима эффективная сбытовая политика с использованием сети Интернет (рост экспорта от 15 до 20 %, и как следствие, рост прибыли).

Для снижения себестоимости выпускаемой продукции, и, как следствие, повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке, необходимо также:

· проведение энергосберегающих мероприятий;

· пересмотр норм выработки и сдельных расценок по оплате труда основных производственных рабочих, с целью повышения производительности труда и экономической заинтересованности работников в конечном результате;

· не допускать перерасхода смет расходов на обслуживание производства и управление;

· сокращение административно-управленческих расходов на канцелярские товары, служебные командировки, телефонные разговоры, содержание и эксплуатацию служебного автомобиля;

· сокращение непроизводственных расходов.

Перейти на страницу: 1 2 

Управление структурой капитала предприятия (на примере ЗАО Олипс)
Актуальность исследования. Структура капитала - это совокупность финансовых средств предприятия из различных источников долгосрочного финансирования, а если говорить точнее - соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...