Анализ финансового состояния предприятия за 2011-2012 гг.

Согласно табл. 5 на протяжении всего исследуемого периода финансовое состояние ОАО «Новосибирскгражданстрой» было устойчивым.

Рассмотрим относительные показатели финансовой устойчивости ОАО «Новосибирскгражданстрой» (табл. 6).

Таблица 6 - Относительные показатели финансовой устойчивости ОАО «Новосибирскгражданстрой»

Наименование финансового коэффициента

Значение коэффициента

2008, декабрь

2011, декабрь

2012, декабрь

Коэффициент автономии

0,77

0,80

0,75

Коэффициент отношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг)

0,29

0,25

0,33

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств.

0,19

0,17

0,20

Коэффициент отношения собственных и заемных средств

3,43

3,95

3,01

Коэффициент маневренности

-0,07

-0,06

-0,09

Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными средствами

16,08

1,46

13,69

Коэффициент имущества производственного назначения

0,85

0,89

0,84

Коэффициент долгосрочно привлеченных заемных средств

0,16

0,12

0,16

Коэффициент краткосрочной задолженности

10,09%

26,92%

28,93%

Коэффициент кредиторской задолженности

24,38%

19,01%

13,24%

На протяжении исследуемого периода в ОАО «Новосибирскгражданстрой» не соответствовали норме коэффициенты указывающие на эффективность использование собственных средств - коэффициент маневренности и коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными средствами. В 2012 г. снижение размера собственного капитала привело к еще большему ухудшению значения указанных показателей. Общую оценку финансового состояния предприятия проведем с помощью рейтинговой экспресс-оценки, табл. 7.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...