Направления улучшения формирования и использования капитала В ОАО «НОВОСИБИРСКГРАЖДАНСТРОЙ»

Таблица 21 - Шкала штрафных санкций, %

0 дн.

0-30 дн.

30-60 дн.

60-90 дн.

Свыше 90 дн.

A

0

0

0

0

0

B

0

0,01

0,02

0,03

0,04

C

0

0,02

0,03

0,04

0,05

D

0

0,03

0,04

0,05

0,06

E

индивидуально

индивидуально

индивидуально

индивидуально

индивидуально

Неустойка начисляется в процентах от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа (таким образом, по условиям договора, если контрагент, отнесенный к группе «C», производит задержку платежа на срок от 30 до 60 дней, он обязан уплатить неустойку в сумме 0,03% от просроченной суммы). После проведения ранжирования дебиторской задолженности по дате образования и величине целесообразно в соответствии методикой начисления штрафных санкций произвести начисление штрафов на задолженность контрагентов по тем договорам, по которым произведена задержка выполнения работ или оплаты.

Согласно таблице Таблица 21 на основных дебиторов компании может быть наложен штраф: дебитор 1 (ранг «В», 0-30 дней просрочки) - 0,01%, дебитор 2 (ранг «С», 31-60 дней просрочки) - 0,02%, дебитор 3 (ранг «Е», свыше 90 дней просрочки) - индивидуально.

В целях оптимизации применения штрафов на предприятии предлагается методика применения штрафных санкций, регламентирующая порядок шагов, при работе с контрагентами.

Шаг 1. На этапе заключения договора с контрагентом предприятие проводит комплекс мероприятий, необходимых для установления надежности и платежеспособности потенциального контрагента.

Шаг 2. На основании данных о надежности контрагента предприятию присваивается кредитный рейтинг от А до Е (рейтинг А присваивается наиболее надежным, Е - наименее надежным).

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации
Анализ хозяйственной деятельности предприятия любых форм собственности является неотъемлемой частью управленческих решений всех уровней. По результатам анализа сопоставляются и сравниваются показатели хозяйственной деятельности данного предприятия за предыдущий и отчетный периоды ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...