Особенности экономического анализа в современных условиях

Во-вторых, кардинальной перестройкой анализа потребительского спроса в условиях либерализации цен. Централизованное фондирование, сложная система управления товарными потоками, многозвенная система прохождения любого товара делали его путь от производителя к потребителю поистине «тернистым». Мировой стандарт, выраженный в формуле «из рук производителя → в рот потребителю» сплошь и рядом нарушался. Только расширение производства и выпуск продукции может вывести экономику из товарного дефицита ценового беспредела.

В рыночной экономике расширился также и состав субъектов анализа, т.к. появляются новые услуги, нетрадиционные для нашей экономики:

Инжиниринговые - инженерно-консультационные услуги по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции;

Консалтинговые - консультации продавцов и покупателей по рынку;

Лизинговые - сдача в долгосрочная аренда машин и оборудования при сохранении права собственности на них;

Факторинговые - торгово-комиссионные операции с кредитованием оборотного капитала клиента. Субъектом анализа могут служить все этапы жизненного цикла сферы услуг.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Владивосток Авиа
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предпр ...

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...