Анализ потребительского рынка на местном уровне на примере г. Дзержинска

Благодаря выполненным мероприятиям за последние 5 лет количество предприятий малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, в городе увеличилось с 6953 до 9039 субъектов, или на 30%, в которых занято 36,7 тысяч горожан, что составляет 35% от общего числа занятых во всех отраслях экономики (в 2005г. данный удельный вес составлял 30%).

Налоговые поступления в местный бюджет от малого бизнеса за прошедшие четыре года возросли с 18% до 30% от налоговых доходов местного бюджета.

По итогам 2009 года Администрация г.Дзержинска заняла 1-е место в региональном конкурсе «Лучшая организация по поддержке предпринимателей».

Основные направления государственной политики по формированию и развитию потребительского рынка в РФ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Анализ проблем безработицы на примере Воронежской области
Безработица - это не только отсутствие работы, это и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Безработица сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей. Психологами доказано, что столкновение с безра ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Любимский лесокомбинат
По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно четвертой частью мировых запасов древесины. Вместе с тем в настоящее время лесозаготовительная отрасль лесной промышленности не относится к числу ведущих отраслей российской индустрии. Невысокий технич ...