Анализ потребительского рынка на местном уровне на примере г. Дзержинска

Благодаря выполненным мероприятиям за последние 5 лет количество предприятий малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, в городе увеличилось с 6953 до 9039 субъектов, или на 30%, в которых занято 36,7 тысяч горожан, что составляет 35% от общего числа занятых во всех отраслях экономики (в 2005г. данный удельный вес составлял 30%).

Налоговые поступления в местный бюджет от малого бизнеса за прошедшие четыре года возросли с 18% до 30% от налоговых доходов местного бюджета.

По итогам 2009 года Администрация г.Дзержинска заняла 1-е место в региональном конкурсе «Лучшая организация по поддержке предпринимателей».

Основные направления государственной политики по формированию и развитию потребительского рынка в РФ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства
В современных условиях работы предприятия большую роль играет снижение издержек производства. Связано это в первую очередь с тем, что на продовольственном рынке много однородной продукции не только отечественного, но и импортного производства, что вызывает высокий ...