Анализ потребительского рынка на местном уровне на примере г. Дзержинска

Благодаря выполненным мероприятиям за последние 5 лет количество предприятий малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, в городе увеличилось с 6953 до 9039 субъектов, или на 30%, в которых занято 36,7 тысяч горожан, что составляет 35% от общего числа занятых во всех отраслях экономики (в 2005г. данный удельный вес составлял 30%).

Налоговые поступления в местный бюджет от малого бизнеса за прошедшие четыре года возросли с 18% до 30% от налоговых доходов местного бюджета.

По итогам 2009 года Администрация г.Дзержинска заняла 1-е место в региональном конкурсе «Лучшая организация по поддержке предпринимателей».

Основные направления государственной политики по формированию и развитию потребительского рынка в РФ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Фискальная политика в России цели, механизмы и последствия
Фискальная политика - главный инструмент государственного регулирования экономики. В отличие от методов прямого регулирования, которые свойственны централизованно управляемой экономике в переходной экономике, сейчас все чаще используются косвенные методы государств ...

Анализ проблем занятости и безработицы на рынке труда России
безработица занятость рынок труд Актуальность выбранной для изучения и исследования темы безработицы, её видов, причин, последствий и способов борьбы выражается в чрезвычайном значении чёткого качественного анализа текущих ситуаций в сфере занятости населения в целя ...