Анализ потребительского рынка на местном уровне на примере г. Дзержинска

Благодаря выполненным мероприятиям за последние 5 лет количество предприятий малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, в городе увеличилось с 6953 до 9039 субъектов, или на 30%, в которых занято 36,7 тысяч горожан, что составляет 35% от общего числа занятых во всех отраслях экономики (в 2005г. данный удельный вес составлял 30%).

Налоговые поступления в местный бюджет от малого бизнеса за прошедшие четыре года возросли с 18% до 30% от налоговых доходов местного бюджета.

По итогам 2009 года Администрация г.Дзержинска заняла 1-е место в региональном конкурсе «Лучшая организация по поддержке предпринимателей».

Основные направления государственной политики по формированию и развитию потребительского рынка в РФ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...