Концепция целевой программы «Развитие потребительского рынка и услуг г. Дзержинска на 2011-2015годы»

Деятельность розничных рынков города была приведена в соответствие с Федеральным законом <http://base.garant.ru/190400/> от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". На 1 января 2010 года на территории города работали 3 рынка.

Концепцией <http://base.garant.ru/7310866/> развития потребительского рынка г. Дзержинска до 2010 года, а также указанным выше законом, предполагалось, что рынки постепенно трансформируются в крупные торговые комплексы. Однако экономический кризис стал причиной переноса срока ликвидации на рынках временных сооружений до 2012 года.

С открытием новых крупных торговых центров, популярность рынков снижается. Горожане все чаще предпочитают совершать покупки в стационарных торговых предприятиях.

За анализируемый период не произошло значительных изменений в оптовой торговле, существующая система товародвижения не отвечает современным требованиям. Устаревшие форматы оптовых предприятий и неэффективные затраты в конечном итоге отрицательно влияют на ценообразование и тормозят развитие розничной торговли.

Заметное место в потребительском рынке города Дзержинска занимают услуги общественного питания, где приоритетным направлением продолжает оставаться развитие сети предприятий, расширение классификации услуг, обеспечивающих удовлетворение потребностей потребителя любого уровня, а также качество и безопасность предоставляемых услуг.

За отчетный период открыто 37 новых предприятий общественного питания на 1770 посадочных мест. Создано более 450 новых рабочих мест.

Таблица. Динамика развития предприятий общественного питания

Предприятия

2007

2008

2009

% к 2007

1.

Рестораны

6

6

6

-

2.

Кафе

68

80

84

123

3.

Бары

24

19

20

83

4.

Закусочные

75

66

61

81

5.

Столовые /город/

6

5

5

83

Столовые при учебных учрежд.

50

50

51

102

Столовые при пром.предприятиях

45

40

39

86

Магазины кулинария

8

9

8

-

Буфеты

29

26

26

86

Кафетерии

3

6

6

200

314

307

304

97

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Формирование и использование прибыли на предприятиях
К основным обобщающим показателям эффективности деятельности предприятия относится прибыль. Повышение уровня прибыли означает улучшение использования производственных и финансовых ресурсов, а также о получении добавочных источников инвестиций для последующего разв ...

Уровень и качество жизни населения (на примере муниципального района Туймазинский район)
Уровень жизни является одной из важнейших социально-экономических категорий, которая характеризует структуру потребностей человека и возможности их удовлетворения. Под уровнем жизни понимаются обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, ...