Анализ производства и реализации продукции

Таблица 1.7 Влияние структурных сдвигов на объем производства

Вид продукции

Выпуск, тыс. руб.

Структура %

Фактический выпуск при плановой структуре

Зачтено в выполнении плана по структуре

план

факт

план

факт

А

510

610

12

13,4

549,6

549,6

Б

990

890

23,3

19,4

1067,1

890

В

2060

2310

48,5

50,4

2221,3

2221,3

Д

690

770

16,2

16,8

742

742

Итого

4250

4580

100

100

4580

4402,9

Процент выполнения плана по структуре: 4402,9 /4580 100% = 96,13 %.

Влияние структурных сдвигов на выпуск: 4402,9-4580=- 177,1 тыс. руб.

Проанализировав рассчитанные данные по структурному составу продукции можно сделать вывод, что наибольший удельный вес выпуска продукции по плану имеет продукция В - 48,5%, а наименьший - продукция А - 12%. В общей структуре удельный вес фактического выпуска продукции А больше планируемого на 1,4%, продукции В - на 1,9%, продукции Д - на 0,6%, а удельный вес фактического выпуска продукции Б меньше планируемого на 3,9 %.

Недовыполнение плана на 3,87% отрицательно повлияло на выпуск продукции. В денежном выражении недовыполнение плана составило 177,1 тыс. руб. Это может быть связано с падением спроса на продукцию или неплатежеспособностью покупателя, а так же с плохим техническим состоянием оборудования, срывом поставки материалов, необходимых для производства продукции или освоением новых рынков сбыта продукции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ факторов снижения себестоимости продукции ООО Инвест-Агро
В условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ...