Анализ имущественного положения и структуры капитала

Имущество предприятие увеличилось на 10301 тыс. руб. в 2011 году, в 2012 году рост составил 9667 тыс. руб. за счет увеличения вне оборотных активов. Размер оборотных активов в 2011 году увеличился на 546 тыс. руб., а в 2012 году сократился на 29 тыс. руб. Сокращение оборотных активов обусловлено уменьшением дебиторской задолженности. Для анализа соотношения вне оборотных и оборотных средств используем рисунок 1. Как видим на рисунке 1, основную часть активов занимают вне оборотные активы и их доля увеличилась на 2% за отчетный период. Их рост произошел в основном за счет роста основных средств, а также роста нематериальных активов.

Рисунок 1. Соотношение вне оборотных и оборотных активов и их динамика

ООО «Энергоформат» характеризуются большой долей вне оборотных активов это связано со спецификой деятельности предприятия и отраслевой принадлежностью. Вне оборотные активы обладают меньшей ликвидностью, чем оборотные, т.е. их сложнее продать, обратив в денежную форму. Поэтому необходимо изучить структуру капитала и уточнить за счет чего финансируются вне оборотные активы.

Анализ динамики активов и финансовых результатов ООО «Энергоформат»

Оценим динамику активов и финансовые результаты ООО «Энергоформат» за период 2010-2012 гг. Для этого необходимо проанализировать данные представленные в таблице 2.

Как видно из таблицы 2 все показатели имеют положительную тенденцию. Величина активов в 2011 году увеличилась на 4,8% по сравнению с 2010 годом, а в 2012 году - на 4,3% по сравнению с 2011 годом. Это свидетельствует об увеличении имущества предприятия, что характеризует предприятие как развивающееся, не стояще на месте.

Таблица 2. Динамика активов и финансовых результатов ООО «Энергоформат» за период 2010-2012 гг.

Показатели

Сумма, тыс. руб.

Отклонения, тыс. руб.

Темп роста

2010

2011

2012

+/-

+/-

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Средняя величина активов

214574

224875

234542

10301

9667

104,8

104,3

Выручка от реализации

215495

225486

235984

9991

10498

104,6

104,7

Прибыль от реализации

78745

82548

86152

3803

3604

104,8

104,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...

Анализ стимулирования и мотивации труда в организации МУП Водоканализационное хозяйство г. Бузулука
Успех работы любого предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха. Без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности в конечных результатах и без их стремления ...