Анализ производства и себестоимости продукции животноводства в СХПК «Дружба»

Важная задача развития животноводства состоит в повышении качества продукции. Этому способствует методы селекции и научно-обоснованные нормы кормления животных, улучшение технического оснащения ферм, материальное стимулирование работников за повышение качества продукции. Общие задачи, которые необходимо решать в отрасли животноводства, состоят в том, чтобы обеспечить рост продуктивности и поголовья скота и на этой основе увеличивать объемы производства высококачественной продукции при наименьших затратах труда и средств.

Производство продукции сельского хозяйства связано с использованием производственных ресурсов отрасли - трудовых, материальных, земельных, водных, в процессе которого они частично или полностью потребляются, а их стоимость переносится на созданную продукцию. Совокупность потребленных и перенесенных на продукцию производственных ресурсов составляет издержки ее производства.

Издержки производства предприятия состоят из затрат на оплату труда, оплата за землю и стоимости потребленных ресурсов - годового износа основных средств - машин, оборудования, а также средств, потребленных в процессе производства - семян, кормов, удобрений, горючего. Эти затраты являются частью стоимости продукции.

Издержки производства продукции являются экономической основой себестоимости. Отсюда себестоимость - это совокупность текущих, то есть ежегодных затрат предприятия на производство и сбыт продукции, выраженная в денежной форме.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...