Общие положения и основные задачи отдела кадров

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением ООО "Андр" , подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе отдел кадров руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию.

Отдел кадров возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия. На отдел кадров не допускается возложение обязанностей не предусмотренных настоящим стандартом.

Подбором, расстановкой, перемещением, увольнением кадров занимается отдел кадров. В обязанности специалистов отдела кадров входит ведение кадровой документации. Всего в отделе имеется 3 человека: начальник (1 чел.), специалист по набору и отбору кадров (1 чел.), специалист по охране труда (1 чел.)

Отдел кадров имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

Основные задачи ОК:

) Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.

) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

) Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.

) Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы.

) Изучает деловые качества ИТР, служащих и на основе чего вносит предложения руководству предприятия о выдвижении, создает резерв для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет по указанию Генерального директора и начальника службы управления персоналом замещение вакантных должностей руководителей, перемещение ИТР, служащих и рабочих.

) Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, среднеспециальным образованием, научных работников.

) Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.

) Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии.

) Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.

) Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.

Анализ управления запасами логистической системе предприятия
Теоретические аспекты анализа управления запасами в логистической системе на предприятии ...

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...