Франшиза

Потребителями нашего магазина являются дети и взрослые. Магазин предоставляет маленьким и большим покупателям широкомасштабный ассортимент товара. Также организует доставку игрушек по заказу клиентов. В «Мурашки» магазине имеется товар разных ценовых категорий, как более дешёвый (Россия), так и более дорогой (Китай). Средняя цена на игрушки около 500 рублей, ценовой диапазон от 200 рублей до 1500 рублей. Как уже было сказано выше магазин «Мурашки» по роду своей деятельности относится к розничной торговле и является одним из представителей бренда антистрессовых игрушек в г. Тюмени, т.е. входит в состав сообщества дилеров компании «Реворк» и является одним из участников российского рынка франчайзинга.

2013 год российский рынок франчайзинга встретил активно развивающимся и с уже вполне достойной инфраструктурой для начала и ведения бизнеса. На данный момент три банковские структуры предоставляют целевое финансирование на открытие бизнеса по франшизам: Финансовая Группа Лайф, Сбербанк и Росбанк. Множится количество крупных мероприятий по франчайзингу: в 2012 году впервые прошли профильные выставки в Санкт-Петербурге (Национальный Фестиваль Франшиз) и в Новосибирске (Франчайзинг Сибири). Активизировался рынок труда: количество вакансий в сфере франчайзинга увеличивается.

Что ждет рынок в 2013 году? Некоторые эксперты прогнозируют прирост мирового оборота франчайзинга в 2013 году более, чем на 30%.

Своими ожиданиями относительно российского рынка поделился представитель Российской ассоциации франчайзинга Малхаз Аласания, Исполнительный директор «Академии франчайзинга»: «Опираясь на прямой опыт общения с региональными предпринимателями и представителями власти (Ассоциация провела в 2012 году 14 региональных франчайзинговых форумов), могу с уверенностью утверждать, что основными тенденциями станут:

серьезный рост доли франчайзинговых предприятий в структуре МСП (малого и среднего предпринимательства) в сравнении с обычными стартапами;

рост спроса на покупку франшиз с инвестициями не выше 3-4 млн рублей, так как портрет потенциального франчайзи стал явно моложе - до 30 лет;

повышение активности и увеличение количества финансовых институтов, предлагающих кредитование малого предпринимательства и франчайзинга, и, соответственно, изменение качества их предложений - небольшое, но снижение ставки кредитования из-за конкуренции.»

Николай Горелый, Управляющий партнер компании «Русский Простор» (компания-организатор Международного Фестиваля Франшиз) охарактеризовал рынок следующим образом: «2012 год продемонстрировал стабильный рост сегмента франчайзинга: 30-50%. На рынок вышли новые игроки в таких областях, как оказание микрофинансовых услуг, фаст-фуд, продажа одежды, продажа аксессуаров для техники. Кроме того, франчайзинг активно выходит на федеральный уровень: Сибирь, Урал, Поволжье. Естественно, чуть ли не на первом месте идет Краснодарский край как столица олимпийских игр 2014. В 2013 году тенденция роста доли рынка будет сохраняться, а вполне возможно и усиливаться, что обусловлено прекрасной интеграцией модели франчайзинга в схему развития современного российского малого и среднего бизнеса. Предприниматели понимают, что франчайзинг - это один из самых удобных способов масштабирования собственного бизнеса. Кроме того, сейчас нас услышало даже государство, инициируя всевозможные программы содействия бизнеса через торгово-промышленные палаты в регионах».

Из торгово-производственных компаний за комментарием мы обратились к Алексею Игоревичу Серебрякову, Генеральному директору ООО «Союз Производителей Игрушек» (компания из города Иваново с собственным производством, франчайзи которой под брендом магазинов антистрессовых игрушек «Штучки, к которым тянутся ручки» работают в 27 регионах России и за рубежом): «Перспективы развития на будущий год достаточно оптимистичные, так как наша продукция набирает популярность изо дня в день и количество желающих стать нашими франчайзи становится все больше. В 2013 году мы планируем охватить нашей розничной сетью максимальное количество регионов. Мы всегда открыты для новых предложений, как в России, так и за рубежом».

Позитивны и ожидания игроков рынка общественного питания. Кочетков Геннадий Борисович, Вице-президент Subway Russia: «Наш анализ тенденций рынка fast-food в целом и компании Subway в частности показывают, что направление общественного питания сохранит стремительные темпы развития. Высокую емкость предпринимательской активности сохранят регионы. Если говорить о франшизе Subway, это обусловлено относительно невысокой стоимостью начальных вложений, быстрой окупаемостью инвестиций и широкой возможностью выбора площадей. В мегаполисах зачастую именно выбор места и высокая арендная ставка являются серьезным сдерживающим фактором. Наряду с этим возрастает общее число россиян, готовых начать свой бизнес под эгидой известного бренда».

Перейти на страницу: 1 2

Анализ работы хостес ресторана
Сельское хозяйство России только начинает оправляться от последствий кризиса 1990-х гг., причину которого многие экономисты видят в предпринятых земельной и аграрной реформах. Однако виноваты неэффективные методы реализации реформы, приведшие к тому, что главные р ...

Анализ состояния, движения и эффективности использования основных фондов в ООО ПродАртель
Функционирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения. Принятие в Российской Федерации Гражданс ...