Франшиза

Сергей Амбросов, Генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО, оценил перспективы рынка в сфере услуг: «Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в России очень большие, если, конечно, не случится каких-либо непредвиденных событий в экономике, глобальных потрясений и т.д. Что касается общего объема этой доли рынка, то ее прирост может составить 30-40% в год. Это касается развития франчайзинга под уже существующими брендами. Если говорить о принципиально новых игроках, то здесь прирост будет небольшим, так как с каждым годом входить на этот рынок новым участникам становится все сложнее».

Ни для кого не секрет, что запуск новых бизнес-проектов во многом зависит от наличия качественной коммерческой недвижимости. Кроме того, при запуске бизнеса по франшизам критичны сроки договоров аренды помещений (они должны быть сопоставимы со сроками, на которые продаются франшизы, то есть 3-5 лет).

Согласно подсчетам Jones Lang LaSalle, объем ввода качественных торговых площадей в 2013 году может достичь максимального уровня за всю историю рынка и перешагнуть психологическую отметку в 2 млн кв. м. Данный показатель на 46% превышает результат прошлого года (1,58 млн кв. м) и почти на 17% прежний рекорд, зафиксированный в 2008 году. Тогда в России было введено 1,97 млн кв. м торговых центров.

Татьяна Ключинская, Директор по России и СНГ, Начальник департамента торговых центров компании Jones Lang LaSalle, комментирует: «Позитивная динамика объемов строительства торговых площадей будет наблюдаться в этом году в обеих столицах России, миллионниках и городах с населением менее миллиона человек. К примеру, в Москве объем ввода может втрое превысить показатель прошлого года, в Санкт-Петербурге - более чем вдвое. При этом прогнозируемый результат Северной столицы - около 370 тыс. кв. м - будет самым высоким за последние семь лет».

По данным Jones Lang LaSalle, «в среднем в качественных торговых центрах срок аренды для операторов торговой галереи составляет 5 лет, а для международных fashion-ритейлеров варьируется в диапазоне от 7 до 15 лет».

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время ...

Анализ факторов снижения себестоимости продукции ООО Инвест-Агро
В условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ...