Анализ финансового состояния магазина «МУРАШКИ»

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств характеризует сколько внеоборотных средств приходится на 1 р. оборотных активов. В нашем случае этот коэффициент колеблется, но все равно внеоборотных активов больше, чем оборотных. На основании анализа финансовой устойчивости можно сделать вывод о том, что у предприятия наблюдается абсолютная финансовая устойчивость. Это говорит о том, что предприятие не зависит от внешних кредиторов, запасы и затраты полностью покрываются собственными ресурсами. В целом финансовое состояние предприятия устойчивое, но данная тенденция может носить кратковременный характер, т.к. с каждым годом растет конкуренция и прирост прибыли достигается не за счет большой наценки на единицу услуги, а за счет увеличения объема продаж туристских услуг. Следовательно, по итогам проведенного анализа можно сделать и неутешительные выводы - использование руководством консервативными методами сбыта, отсутствие нормально работающего маркетингового отдела, не желание вкладывать большие средства в обновление и модернизацию основных фондов может привести к большим финансовым потерям предприятия в будущем.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Список городов представителей магазинов «Мурашки»:

. Москва

. Санкт - Петербург

. Абакан

. Архангельск

. Асбест (Свердловская обл.)

. Алексеево (Оренбургская обл.)

. Белгород

. Белебей (Башкортостан)

. Благовещенск (Амурская обл.)

. Брянск

. Бугуруслан (Оренбургская обл.)

. Владивосток

. Владикавказ

. Волгоград

. Волжский (Волгоградская обл.)

. Воронеж

. Воткинск (Удмуртия)

. Гусиноозерск

. Дзержинск

. Димитровград (Ульяновская обл.)

. Екатеринбург

. Зея (Амурская обл.)

. Златуст (Челябинская обл.)

. Ижевск

. Иркутск

. Йошкар - Ола

. Казань

. Калуга

. Киров

. Климовск (Московская обл.)

. Красногорск (Московская обл.)

. Краснодар

. Красноярск

. Кузнецк

. Кызыл

. Лабытнанги (ЯНАО)

. Ленинск - кузнецкий (Кемеровская обл.)

. Лесосибирск (красноярский край)

. Магнитогорск

. Махачкала

. Мурманск

. Нерюнгри (Якутия)

. Нефтекамск

. Нижневартовск

. Нижнеудинск

. Нижний Новгород

. Нижний Тагил

. Новосибирск

. Ноябрьск (ЯНАО)

. Омск

. Оренбург

. Пермь

. Пятигорск

. Ревда (Свердловская обл.)

. Реутов (Московская обл.)

. Ростов - на - Дону

. Самара

. Смоленск

. Сочи

. Ставрополь

. Стрежевой (Томская обл.)

. Сургут

. Сыктывкар

. Тольятти

. Томск

. Тула

. Тулун (Иркутская обл.)

. Тюмень

. Улан-Удэ

. Ульяновск

. Урай

. Уфа

. Ханты - Мансийск

. Чебоксары

. Челябинск

. Черняховск

. Югорск

. Южно - Сахалинск

. Якутск

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Торговое оборудование

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Анализ себестоимости производства зерновых культур на примере ОАО Красноперекопский Райагрохим, Красноперекопского района АР Крым
Проблема экономии затрат и снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции в современных условиях хозяйствования приобретает актуальное значение. Себестоимость - важнейший экономический показатель, который дает возможность определить, во что обходится пред ...

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...